Глава 4

16 1 2
                                    

Я проснулась где-то в 2 часа от стука в дверь.
-Кира! Как ты солнышко?-спросила Лина.
-Нормально.. а вы кто?-спросила я.
-Как кто? Сестра твоя старшая, Лина.-ответила Лина.
-Что-то знакомое, вроде припоминаю.-ответила я.
-А вы кто?-обратилась я к мужчине, который стоял рядом с сестрой.
-Всмысле кто!? Парень твой, Дима.-ответил мужчина.
-Лину я по немногу вспоминаю, но вот тебя я вижу в первый раз.-ответила я, а Дима очень занервничал. Они решили позвать врача.
-Здравствуйте, что-то случилось?-спросил врач.
-А что с Кирой? Она говорит что не помнит нас.-ответил Дима.
-Я забыл вас предупредить. У Киры потеря памяти. Что-то либо кого-то она может помнить, а что-то нет.-объяснил врач. Лина с Димой стояли в шоке. Они конечно понимали что могут быть какие-то последствия, но про потерю памяти они даже не думали.
-Кстати, вы можете выходить из больницы, прогуляться.-сказал врач, обращаясь ко мне.
-А через сколько Киру выпишут?-уточнила Лина.
-Приблизительно через неделю.-ответил врач и после покинул палату.
-Кира пойдём гулять?-спросила Лина.
-Ну можно, а он с нами пойдёт?-уточнила я указывая на Диму. Он очень разнервничался. Я увидела как он открыл рот, видимо что-то хотел сказать, но в итоге промолчал. Я собралась и мы пошли на улицу. Гуляли мы до окончания времени посещения, а после Лина с Димой уехали домой.

Главы конечно довольно маленькие, потому что во-первых, я не знаю как пока что развивать события. Во-вторых, я пока что думаю над создание ещё одного фф, а именно продолжение истории 《Сестрёнка чернокнижника》.

АмнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя