Глава 2

19 2 0
                                    

POV Лины:
Мы сидели с Димой, разговаривали и ждали Киру. Как вдруг раздался телефонный звонок.
-"Здравствуйте, это Лина Джебисашвили?"-спросили на том конце.
-"Здравствуйте, да."-ответила я.
-"Кем вы приходитесь Кире Джебисашвили?"-спросил мужчина.
-"Я её старшая сестра. Что-то случилось?"-забеспокоилась я.
-"Ваша сестра попала в аварию. Сейчас она находится в коме."-сообщил врач.
-"А к ней можно?"-спросила я.
-"К сожалению пока что нет. Приблизительно через 2-3 дня к ней можно будет приехать, но это ничего не даст."-ответил доктор.
-"Хорошо, спасибо."-ответила я, сбросила телефон и из моих глаз тут же потекли слёзы.
-Что случилось?-забеспоклился Дима.
-Кира... она в больнице-сказала я.
-Всмысле!? Что случилось!?-стал нервничать Дима.
-Она попала в аварию... сейчас находится в коме...-объяснила я.
-А к ней можно?-спросил Дима.
-Сказали через 2-3 дня...-ответила я и ушла к себе в комнату. Дима ещё сидел на кухне, а после уехал домой.

Спустя 3 дня:
-Здравствуйте, мы к Кире Джебисашвили.-сказала я.
-Здравствуйте, палата номер 17.-ответила медсестра и мы направились в указанную палату. Зайдя в неё, мы увидели Киру всю в синяках, садинах и без сознания. Мы сидели в её палате и ждали врача.
-Здравствуйте, ну что с ней?-спросила я, когда врач вошёл в палату.
-Здравствуйте, показатели не приходят в норму.-сообщил врач.
-А приблизительно через сколько она выйдет из комы?-спросил Дима.
-Я не могу дать точный прогноз, и обезнадёживать вас я не хочу.-сказал врач.
-Пожалуйста, скажите через сколько примерное с ней всё будет нормально.-занервничал Дима.
-Минимум через пол года, но скорее всего это не точно. По показателям через год, но может повести.-объяснил мужчина.
-Хорошо, спасибо.-ответил Дима и врач покинул палату. Мы посидели ещё час и поехали по домам.
Конец POV.

АмнезияМесто, где живут истории. Откройте их для себя