Я проснулась в час дня, сходила в душ, позавтракала и лежала в телефоне. В телефоне я пролежала до 4 часов, а после стала собираться.
Вот что я наделая:И накрасилась:
В 5 часов мы с Линой поехали в усадьбу. Там я лично познакомилась с экстрасенсами. Когда нас позвали в зал, то я увидела среди участников Диму. Желание участвовать сразу пропало. Также когда я заходила, я заметила что Олег показал мне сердечко. Я тут же улыбнулась, но словила на себе взгляд Матвеева полный ненависти и ревности. Я не предала этому никакого значения.
-Здравствуйте дорогие экстрасенсы!- произнёс Марат- как вы уже знаете вы находитесь на проекте битва сильнейших. Здесь 9 экстрасенсов будут бороться за звание сильнейшего. Давайте же познакомимся с участниками. Виктория Райдос, Константин Гецати, Марьяна Романова, Дмитрий Матвеев, Владислав Череватый, братья Александр и Олег шепс, а также сёстры Лина и Кира Джебисашвили!
После того как нас представили каждый рассказал немного о себе, и началась жеребьёвка.
-Я попрошу всех экстрасенсов отвернуться- начал Марат- теперь каждый по очереди подходит, берёт шар со своей фотографией и кладёт в любой из трёх аквариумов.
Все подходили, клали шары и вот дошла очередь до меня. Я подошла, взяла шар и Марат задал вопрос.
-Кира, у вас есть какие-то предпочтения с кем вы хотите оказаться в команде?- спросил Марат.
-Предпочтений вроде нет.
Когда все остальные положили шары, Марат стал называть тройки.
-Итак, первая тройка-Марьяна Романова, Виктория Райдос, Влад Череватый. Вторая тройка-Лина Джибисашвили, Олег Шепс и Дмитрий Матвеев. Третья тройка-Александр Шепс, Кира Джебисашвили и Константин Гецати. Завтра первая тройка отправится на испытание.- сказал Марат, и съёмку завершили.
Мы с Линой вышли из зала и сразу поехали домой. По дороге мы заказали суши и пиццу, чтобы отпраздновать наше участие в проекте.Итак, я хочу на время заморозить этот фф так как, во-первых, мало идей, во-вторых, нет большого желания писать фф. Как только оно появится я продолжу выкладывать части и возможно вместе с этим фф я буду писать ещё один)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
FanfictionДувушка Кира, жила обычной жизнью. У неё был любимый человек, и старшая сестра. Но в один момент всё изменилось...