1 глава

7 1 0
                                    

Название : утро

День начался обычным образом . Застиланием кровати , после зборами в школу . Свиду ничего не обычного. Но я всегда фонтазировала , что может быть не обычным в этом дне , место сор с сестрой и выполнением её приказов по приготовлению чая или приноски вещей . После чая я всегда всё убираю за собой, покрайней мере свои кружки и после иду в свою школу для меня не уютную чем моя кровать , обожаемая стенка с ковром с узорами , конечно много в ней изменений произошло . Но мой уголочек так и остался для меня любимым , уютным . Я всегда в школе тихоня и по много времени уделяю не общению в живую , а в телефоне. Ведь окружение моё настроено не так уж длюжелюбно и все о бодном мечтают , что бы я свалила поскорей. Но в новом году нам пришёл новый ученик и я как обычно место привецтвия в своей фонтазии застряла и не столь уж подростковой или взрослой . Я досихпор не понимаю грани и всегда задумываюсь.
Парень по началу был тихий и только изредко меня донимал , отвлекая от моей фонтазии. Нравилось ли мне? Конечно нет и не хочу я даже расказывать о бетом в этой истории. Луче приставлю маскулистого , идеальногл парня с алыми покрашеными волосами и в одежде более грубой , жестокой в цветовой политле и сочитания: чёрных , красных и золотых цветов. Он раньше мне престовлялся , а сейчас я его полностью приставила и назвала Коро . Он мне понравился за грубости . Но все мои фонтазии , как и учоба закончились. Возротившись домой я как обычно передеваюсь и ухожу работать , после работы начинаю сидеть мобильнике до позна поскольку у меня бесоница . Когдаже я засыпаю то перед эти ставлю телефон на зарядку закрывая чередую закладку своей личной истории.
На этом мой день оканчиваеться.

не извесность Место, где живут истории. Откройте их для себя