Название: Выходные
Я думала провести выходные как обычно. Моя жизнь без работы и телефона не обходиться . Но тут произошли малые изменение брат новенького приглосил меня на гулянку и я была немного в шоке. Я сабиралась долго и даже подумывала , что это просто так. Но это оказалась почти обычная прогулка и мы были разные в не которых оспектах . Он был не столь мягкий , да и то что мы остановились на краю обрыва где снизу находилась озеро , которое было мутным . Лесные жители напивали песни месте с ветром и присущим шелестом растений , разнесением запохов разных лесных смол особенно ели . Мы спокойно наблюдали за всем этим даже не замечая о том что парень дотронулся до меня и там мы просидели долго пока заметили что за руку сидим , робко одёргивая руки мы начинаем глупо извеняться оправдывая каждое действие которые произошли и хочеться просто уходить. Мы идёт молча пока он не начинает говорить для меня понятные шутки и я смеюсь , а он улыбаеться смотря и слыша мой смех , моё счасливое лицо. Мы снова говорил по обыкновеному почти , как друзья и забыв о том не ловком инцеденте знаю что он уже взрослый , а я малолетка . Отношениям тут не быть , особенно с таким человеком как я . Слегка страным , сумашечим не увереным хрубким и не виным . Я не надеюсь почему то о счастьи и о многом другом . Я застреваю в интернете и своей фонтазии. Мы уже дашли до моего дома и попрощавшись ушли по домам.