Но вот сон Джуго нельзя было назвать спокойным. Его погрузило в одно из самых ужасных воспоминаний...
Зона для прогулок. Здесь было не мало существ. Разных расс и подвидов. Мусаши и Джуго были одними из них.
Сейчас друзья поссорились. Это была мелкая ссора из-за частых язвительных словечек, которыми гибрид оскорблял учёных, надзерателей и смотрящих. Из-за чего их чуть не лишили прогулки.
—Ты можешь хоть раз придержать язык за зубами? Ты же знаешь, как они бесяться из-за твоих словечек.
—Они и меня бесят..., —Джуго немного нахмурился и скрестил руки на груди,совсем как ребёнок.
—Ты меня тоже бесишь, но я же не кидаюсь оскорблениями.
Джуго прекрасно понимал, что не прав, но признавать этого не хотел.
—Чего молчишь? Сказать нечего? —уже немного взбешонно говорил огонёк.
—Нет...
—Что нет? Что нет то? Есть, что сказать?—сделал небольшую паузу Мусаши, —ну я так и знал! Я не хочу лишиться прогулок на воздухе из-за такого бесячего монста, как ты! Я уверен, что ты просто выбесил своих родаков и поэтому тебя сдали, а твои друзья просто не выдержали тебя и по своему желанию туда пошли! —уже не выдержал Мусаши и ляпнул первое, что пришло в голову.
Джуго опустил руки, наигранная обида с его лица пропала. Нет, его не задели слова про родителей, но вот слова про друзей. Это было лишним, сейчас уже настала очередь Джуго взбеситься.
Он просто вмазал своему другу со всей силы, что у него осталась после тренировки.
Мусаши затормозил ногами по земле. Он пропохал метра 3.
—Ей! Здесь драки запрещены! —крикнул им, кто-то из существ, но друзья не обратили внимания.
Взбешонный такой выходкой ещё больше Мусаши выставил руки и пальнул огнём, но Джуго быстро среагировал, взмахнул крыльями и отпрыгнул.
Огонь, чуть не задел сидящих сзади демона и эльфа. Демон быстро среагировал, а вот эльфу досталось. Немного, но всё же. Другие же с восторгом наблюдали за дракой.
Мусаши не хотел останавливаться, снова пальнув огнём, но уже продолжительней. Джуго же кое как увернулся. Сил после тренировок почти не остовалось, но гнев делал своё дело.