Дойдя до 13 квартиры, Хаджиме открыл дверь и сказал:
-Так, у вас новенький, давай заходи...
Джуго почему-то послушал наставника, хотя сейчас пернатик ещё не совсем отошёл от произошедшего, поэтому не удевительно.
-Без драк! Я не хочу вас друг от друга оттаскивать... -добавил Хаджиме и, после того как Джуго зашёл в квартиру, закрык дверь и ушёл.
Обратив внимание на новичка трое замерли. И это было ожидаемо, не каждый день видишь гибрида.
Все троя поднялись с насиженных мест и подошли к Джуго.
-Ну... И как тебя зовут? -начал блондин с длинной косичкой.
Джуго начал рассматривать своих новых соседей.
(Внешность Уно, точно такая же как и в оригинале, даже глаза, так как у вампиров в моей ав не краснеют глаза)
Чародей/маг. Зелёно-волосый был с тёмноватой кожей. Волосы были чуть ниже лопаток. Красно-глазый, одет в чёрно-зелёную худи, на капюшон которого есть подобие ушей, на ногах чёрные штаны, на стопах чёрно-бело-зелёные кроссовки. Есть на лице, правой руке и левой ноге, бинты. На лице они закрывают левый глаз.
Оборотень/волк. Красно-фиолетово-волосый был с слегка загорелой кожей. Волосы уложены как эракез или что-то подобное. Жёлто-глазый, одет в белую майку, на ногах чёрные штаны, на стопах чёрные кроссовки. На носу шрам, на руке татуировка в виде цифры 69.
-Аууу.... Ты скажешь как тебя звать? -спросил блондин мохая перед лицом Джуго.
-А вам какая разница? -хрипло, но грубо, проморгавшись спросил в ответ Джуго.
-Слушай, можно и повежлевее -не ответил на вопрос оборотень.
-Рок прав, давай знакомиться! Я Нико!-сказал маг.
-Мне насрать на ваши номера или имена что там у вас... - продолжил довольно грубо Джуго. -Просто не трогайте меня.... -закончил Джуго и пошёл в тёмный угол.
-Это грубо.... -тихо добавил Нико.
-Ну и насрать, не хочешь не надо! -выкрикнул вампир и сел на место.
Нико предпринял ещё попыток 10 заговорить с гибридом, но четно. Он никак не реагировал, только если Нико подходил слишком близко, то начинал рычать.
---------------------
Надо отметить, то что у Джуго волосы чуть выше лопаток... Я забыла упомянуть это ранее. Сорян за это.
И насчёт поведения Джуго.... Тогда он был ещё в шоках от произошедшего, а сейчас отошёл. Вот и всё обьяснение :)))
---------------------