✨1 часть✨

417 25 6
                                    


~8 лет назад~ Маленький мальчик гулял с мамой на детской площадке, вдруг на мамин телефон разрядался звонок
-Здравствуйте.-доктор.
-Здравствуйте,а кто это?-мама Феликса
-Это доктор я очень сожалею вам,но ваш муж погиб.-доктор
-Как? Этого не может быть.-на глазах у женщины начала скапливаться празрачная жидкость, но она старалась сдержать порыв слёз.
-Можете приехать на похороны через 3 дня в 17:15.Досвидания.-доктор
Звонок завершён.
Ликси подбежал к матери и сел рядом с ней и спросил:
-Что случилось?-Феликс
-Нечего Ликси.-мама Феликса.
-Пошли домой.-Феликс.

~Через 3 дня~
-Феликс,я ушла.
-Хорошо.-ответил маленький Феликс и подумал|куда пошла его мама|
Через 2 часа,раздался звонок в дверь.
-Мама!-радостно крикнул Ликси и обнял мать.
-Феликс-грустно сказала мама-мне надо кое-что сказать..
-Что сказать?
-Твой папа-мама сделала небольшую паузу-он погиб..
-Что!?-по щекам Феликса полелись горячие слёзы.
~Прошло 8 лет~
Феликс идёт в 9 класс, друзей не было(кроме белочки)
Пов Феликса:
Я проснулся в 7:15 и пошел в душ,после я подошёл к зеркалу в своей комнате,взял тональный крем и спонж и нанёс его на свои нелюбимые веснушки.Хоть мама и говорит что они мне очень идут, но мне они не нравятся.Потом я пошел заварить себе чай,я допил чай время было 7:36.
Я оделся в это:

Так как форма у нас свободная и вышел на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как форма у нас свободная и вышел на улицу.В лицо дул ещё теплый ветерок,я улыбнулся и пошёл дальше.Как только я зашёл в школу мне в лицо полетели обзывания по типу:изгой,урод,страшила,но я не обращал внимание на этих людей.Как только я зашёл в класс я увидел, Джисона который что-то смотрел в телефоне, я подошёл к нему и напугал.
-Блять,Ликс я чуть не родил-сказал Джисон испуганным голосом.
-Привет белка-сказал я посмеиваясь над другом и садясь рядом с Хани.
Прозвенел звонок на урок и мы всем классом поприветствовавовали учителя по алгебре.Два урока я и Хан проболтали и не заметили как они прошли.Вот и последний урок физкультуры, я вместе с белочкой решили ее благополучно прогулять и уйти погулять в парке.
Вечер 19:38,мне позвонила мама и сказала идти домой я попрощался с Хани.По дороге домой пошёл ливень и я промок до ниточки.Я спокойной шёл домой, как тут проежает машина и все брызги из лужи будто бы специально летят прямо на меня.
Я пришёл домой и пошёл в ванную.Я посмотрел в зеркало и весь  тональный крем был стёрт с моего лица.Я залез в душ и смыл с себя всю грязь.
Переоделся я в это:

Я лежал и читал книгу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я лежал и читал книгу.Ко мне в комнату влетела радостная мама,её радости не было предела.Я лежал и смотрел на маму в шоке.Я решил спросить, что случилось что она от счастья светится.
-Мам,что с тобой?
-Ликсик, я так счастлива!
-Я вижу.
-Я познакомилась с одним мужчиной и он мне очень понравился.
-Я очень рад за тебя,мам.
-И этот мужчина мой босс.
-Что!?
-Да,да, сыночек тебе не послшалось это мой босс.
-Понятно
-Он сказал мне что,я ему нравлюсь и предложил встречаться и я согласилась.
-КАК?-я сидел в недоумении.
-Сама в шоке,и он нас пригласил поужинать к ним в гости.
-Стоп!В СМЫСЛЕ К НИМ?-крикнул я.
-Ну не кричи ты, успокойся.
-Так, хорошо я успокоился.-ответил я маме.
-Нууу, у него есть сын и он хочет познамить нас всех и возможно у тебя появится сводный брат.-ответила мне мама.
-Ммм,ясно-я помолчал 3 секунды и продолжил-у когда надо идти?
-В пятницу, в 18:45 надо быть у них.
-Хорошо,но если я не хочу идти к ним в гости?-спросил я с намёком что я не хочу знакомиться и знать их.
-Что значит не пойду?Тебя я не спрашивала.
-Но..
-Без но, ты идёшь и на этом точка.Ты меня понял?
-Понял я,понял что всё равно пойду к ним.
-Вот и отлично.Спокойной ночки,мой маленький Ликсик.
-Я не маленький сколько можно повторять?- обиженно смотря на маму.
Ну,Феликс не обижайся.Ты для меня всегда был и будешь маленьким.-ответила мама и подошла ко мне и обняла.
-Хорошо,моя мамочка.-сказал я и обнял в ответ маму.-Сладких снов тебе.
Мама ушла,а я задумался о моем так называемом братике.Но в итоге погрузился в царство Морфея с этими мыслями.
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая глава 702 слов.Кому нравится поставьте ⭐ пожалуйста.Большое спасибо всем 💌.
Артик Хёнликсы💓

Артик Хёнликсы💓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сводный брат,Феликса Место, где живут истории. Откройте их для себя