9часть

196 15 2
                                    

Когда я понял это,то резко отстранился от Хёнджина и побежал в свою комнату весь красный при этом держа полотенце чтоб не слетело с бедер.Мне было жутко стыдно,но зато я поцеловался с Хёном|бля,ебаный дылда зачем я о тебе думаю?так всё,но как это было идеально,так ХВАТИТ надо переодеться|пока я летал у себя в мыслях, не заметил как с моего тела слетело полотенце.Я опомнился,но было мне кажется поздно Хван стоял оперевшись об косяк и пялился на меня с пошлой ухмылкой.Я быстро среагировал и прикрылся рукой.

•Пов Хвана:
Когда это этот телепузик убежал в свою комнату весь красный,то конечно же я пошёл за ним(что-то намечается?).Я просто встал облокотившись об косяк двери и пялился на Ликса.Тут Феликс очнулся когда понял что с него слетело полотенце.Но я все также смотрел на его в меру подкаченное тело, тонкую талию,красное личико и розовенькие ушки.

-ЭЭЭ,ВЫЙДИ!!-сказал раздраженный младший.
-Что тебе не нравится?-сказал Хён спокойным голосом.
-Выйди,Хван.
-Я что не могу попялиться на своего любименького братика?-сказал старший все с той же ухмылкой.
-Нет-сказал младший, который пытался поднять полотенце и прекрыться.
Тут Хёнджин начал подходить к Ликсу.
-Ты же понимаешь что мы братья?-сказал Феликс дрожащим голосом.
-Да конечно,я понимаю,но мы же сводные,зайчик)
-..
-Нуу,ты чего сразу замолчал? Обиделся или испугался?-спрашивал старший.
-Выйди..пожалуйста-уже всхлипывая проговаривал почти шепотом.
Но у Хвана были совсем другие планы на этого малыша.Он быстро сократил расстояние между их губами и вцепился в эти кукольные губки.
Он сразу подхватил Ликса под попку и аккуратно положил на кровать начиная оставлять на шее ярко красные отметины, которые позже превратятся в красно-синие бутоны.
Ликс начал всхлипывать и горячие слезы потекли по веснушечному личику.Хвана это чуть остановило,но не надолго.Он просто начал отпускаться все ниже,дойдя до чувствительных сосков он сначала взял один в рот,пока другой перекручивал между своими пальцами.Потом он поменялся местами и начал вылизывать другой.
После этого он начал спускаться ниже и дошел до подкаченного пресса.
Младший начал уже трястись под старшим.И слезы сменились тяжёлыми вздохами и низкими стонами.Хван отпустил руки ниже,но все также оставлял на впалом подкаченом животе поцелуи.Он взял смазку с персиком(мм,мило) выдавил небольшое количество и разогрел жидкость между пальцами.Он лёгкими движениями протолкнул один палец и услышал:
-мх..м,Дж..жи.нни - простонал Ликси в подушку.
-Что,кроха?Ты чего-то хочешь?-специально выпрашивал Джин.
-П..поцелу..й меня,пожа..алуйста.
-Хорошо,зайка-он просто дотронулся до мягких губ младшего.
-Мм..м,ещё!!-вскрикнул Ликс когда Хван добавил второй свой длинный палец.Младший уже начал реветь от удовольствия,но Хван начал сцелововать эти маленькие капельки которые катились по такому прекрасному личику.
Добавив третий палец Джин прикоснулся к кукольным губкам Ликса и поцеловал проникая в рот младшего языком без труда.Хван понял что младший уже готов и убрал свои пальцы от дырочки Феликса.И заменил свои длинные пальцы на свой половой орган.Он начал медленно входить сначало головкой медленно погружаясь в такое податливое маленькое тело под ним.
-Хённ,ты слишком большой..-начал всхлипывать младший.
-

Сводный брат,Феликса Место, где живут истории. Откройте их для себя