Утро,среда 7:00~
•Пов Феликса•
Я проснулся,от голоса мамы которая меня будила.
-Феликс вставай,в школу пора-сказала мама.
-Ну,мам-сказал я сонным голосом.
-Завтрак на столе,я пошла пока.
Я встал пошёл умываться и чистить зубы.Когда я зашёл на кухню то сразу у видел кружку с чаем и омлетом.Я сел за стол и начал трапезу.Пока я ел, я сидел в Инстаграме и листал ленту. Я уставился на пост Хёнджина и сидел в шоке это было написано под его фотографией:
'Мой отец, нашёл себе девушку и она со своим сыном придет знакомиться в эту пятницу'
|Ну блин надеюсь не он будет мой брат|подумал я.После того как Феликс поел.Он помылся и замазал свои веснушки.И в школу он оделся так:
И пошёл в школу быстрым шагом т.к до урока осталось 10 минут.
Зайдя в школу он быстро побежал на урок,и сталкнулся с ЧанБином.
-Ты чё слепой!?-ответил разъяренный Чанбин.
-Про..сти,я не хотел-ответил Феликс дрожжащим голосом.
-Вали отсюда, чтоб глаза мои тебя не видели.
-Хорошо-и Феликс быстро побежал на урок.
-Здравствуйте, извините за опоздание можно войти.
-Почему опаздываем,Ли Феликс?-спросил спокойным голосом учитель.
-...
-Ладно, на этот раз тебя прощаю,проходи и садись на место.
-Спасибо,больше такого не повторится.-сказал Ликс и слабо поклонился.После всех уроков, Феликс начал собираться домой.Он уже хотел выйти, но Чанбин заметил его и пошёл в его сторону.
-Я же говорил,тебе чтоб я тебя больше не видел,м?-спросил Бин.
-Пожалуйста,прости меня.Можно я пойду?-боязливо спросил Фел.
-Да, только после одного дела.-и он начал срывать одежду с бедного Феликса.
-Нет,пож..алуйста не н.надо.-говорил Феликс заикаясь.
-...
У Феликса из глаз побежали, ручьи горячих слёз которые обжигали щеки.
Пока Чанбин оставлял засосы на молочной коже Феликса.
-По..могите*всхлип*кто нибудь.
Тут Бин останавливается и падает на пол теряя сознание.Пов Хёнджина
Уроки закончились и я решил пойти на крышу.Посидел я на крыше минут 10 и спустился,когда я шел по коридору услышал плач и крик,они исходили из туалета.Я рванул к туалету и увидел как мой одноклассник раздевает и оставляет з@сосы на теле Феликса.Он пытался уйти от прикосновений Бина,но не мог ведь он слабее.Тогда я решил ударить Чанбина и он упал на пол без сознания.Конечно я знал Феликса, что он изгой,но что-то меня зацепляло в нем.Но я не кому не рассказывал о чувствах к этому маленькому солнышку.Я ни когда не издевался над ним.Я подбежал к Ликси и обнял его.Дальше я помог ему одеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат,Феликса
De Todo-Знакомся это твой сводный старший брат,Хван Хёнджин.-сказала моя мама с радостью на лице.Напротив меня стоял красноволосый парень,лет 17-18,и смотрел на меня сверху вниз т.к он выше меня.Я чуть в обморок не упал от его красоты. Это мой первый ФФ, н...