Вы злодейка, а и/п придурок

372 18 0
                                    

Реакция на то что вы злодейка, а и/п влюбился в вас.

Извините конечно, но я буду сама расписывать какая вы злодейка, дело в том что воды добавить нужно, а без расписывания ваших злодеяний я не понимаю как это сделать.

И да вы здесь будете злодейкой зависимо от самого перса: Фёдор - больший расчет на силу, но не без мозгов, Вольдемар- ипользуете технологии, в бою чисто по рофлу, Олеся - умная, немного хлоднокровная, используете технологии, Захар - расчёт на силу, прямолинейна.

Я решила добавить сначала историю, затем хеды, надеюсь вам зайдёт такой формат

Предыстория

Т/и - грозный противник, чьй атаки очень сложно отражать. После этого злодея, злодеяния Дарвина и Гегемона кажутся обычной утренней разминкой. Но есть кое-что, что очень отличает его от тех двоих: никто не знает как он выглядит, ни лицо, ни голос, ни-че-го.

Сражений с Т/и было сотни, но всегда присутствовал лишь искаженный голос, а иногда вовсе вместо этого присутствовала правая рука. Все атаки были успешно отражены, но с каждым разом это становилось сложнее и сложнее. Спустя месяцы им удалось узнать где находится убежище Т/и и наконец-то они встретятся лицом к лицу. Никто не ожидал что под пеленой неизвестности окажется девушка.

Фёдор

Т/и показала себя как истиный лидер, она взяла на себя Фёдора, а своим солдатам приказала нападать на остальных. Не смотря на свою внешность, её удары были точными, она легко справлялась с тяжелым оружием и легко отбивала его удары. В бою девушка была хладнокровной и ничем не уступала медведю, но спустя время прибыла подмога и собезу пришлось отступить.

В какой-то момент за вязанием, Фёдор понял что слишком часто думает о Т/и. Тот пыл в сражении, огонь в глазах, полная сосредоточенность и... Фёдор просто прекратил вязать и просто смотрел в пол... он думает о своём враге не как следует думать о врагах.

- Федя, ты чего покраснел? - Вольдемар хитро улыбался.

Слова волка заставили его прийти в себя, Олеся тоже смотрела с странной улыбкой.

- Похоже наш лидер влюбился - Сказал Захар

- Отставить, сейчас мы должны думать о Т/и, и не отвлекаться - К счастью, этот ответ устроил всех, но не устроил самого Фёдора. Он думает о Т/и, но точно не так как следует.

реакция СОБЕЗ На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя