Ты к кому яица подкатываешь, тюбик

409 26 9
                                    

Реакция и/п на то что к вам подкатывает нн

Статус: тайная влюбленность

Здесь вы ровесница и/п

+ небольшой бонус в виде двух реакций в одной главе, первая реакция это заказ а вторая моя личная прихоть

Фёдор

(Блеат я скоро уберу этого деда с подобных реактов, он слишком дед чтобы ему было не похер)

Фёдор отошёл буквально на пару секунд, возращается, а около Т/и уже стоит какой то молодой пацан и очень активно пытается взять у неё номер. Да больно, но Фёдор адекватный, поэтому просто ждал в стороне.

Спустя время медведь заметил то как девушке было не комфортно, она старалась держать его на расстоянии, а смеялась над его шутками чисто из приличия. Когда уже этот сопляк напрямую начал намекать на то чтобы они поехали к нему, Фёдор не остался стоять в стороне.

Пусть он не на работе, поэтому ходил в обычной одежде, но он все ещё чертовски здоровый, даже для медведя, поэтому устрошает и без брони.

Фёдор с суровым видом подошёл к ним.

- Т/и это кто? Товарищ? - Голос его был суровый, а взгляд такой, будто он у него банку мёда украл.

- Нет, он подошёл познакомиться - Т/и все ещё пыталась выдавливать из себя милую улыбку.

- Познакомиться говоришь? - С каждой секундой атмосфера становилась все напряженней.

- Эм... - От страха у парня поступил ком в горло, но молчание точно бы сделало ему хуже - Нет, уже ухожу - После этого он убежал, да так что пятки сверкали.

Фёдор выдохнул и мягко посмотрел на Т/и, вся строгость, что он обычно использует на заданиях пропала.

-Ты как? В норме? - Он похлопал её по плечу.

- Да - Она выдохнула - Спасибо, Федь, выручил -

(Опять же, Федя слишком стар и адекватен для этого дерьма с ревностью, поэтому такой суровый вид применил только когда увидел, что вам нужна его помощь. Если бы он адекватно попросил, то этот тюбик бы отстал на время, а потом опять не дай бог припрется, а тут будет знать, что на вашей стороне здоровяк, который только один раз предупредит)

реакция СОБЕЗ На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя