1 глава.

97 9 0
                                    

Утро.

05:28.

Воскресенье.

Я собираю вещи. Я сегодня уезжаю из детского дома к новой семье. Как они говорили Петровы. Наконец-то я не увижу этих подростков которые избивают всех кого попало. Противных женщин. Я была рада этому.
Мне осталось немножко и всё вещи будут готовы. Через 20-25 минут вещи были собраны. Тут в комнату врывается Марина Владимировна.

Марина Владимировна- ну что, Воробьёва готова?

- да. Наконец-то я уеду от сюда)

Марина Владимировна- может ты вернёшься  сюда.

- надеюсь нет, - я встала и взяла чемоданы,- наконец-то я уеду от вас, Марина Владимировна)

Марина Владимировна- какая ты смелая.

- до свидания) - я обошла её и пошла за документами. Взяла документы и пошла  одеваться. Я одела бордовое пальто, чёрные сапоги на маленькой подошве, белый шарф и белая шапка. Взяв чемоданы я вышла из детского дома, - Наконец-то... Надеюсь будет добрая семья..

Я подошла к остановки и начала ждать автобус. Через 10 минут приехал автобус. Я захожу и сажусь на свободное место. Ко мне подходит кондуктор , я заплатила за проезд и смотрела в окно. Ехать надо 4 часов.
Прошло 3 часов. Мы приближались к посёлку. С начала лес, тёмный, мрачный, пугающий, потом дома и опять лес и ещё дома. Странно. Через пол часа мы прибыли на остановку. Я вышла из автобуса и пошла в лес, потому что там находился дом.
Я шла по этому лесу, было тихо. Летали птицы . Вот я подхожу к дому и её решаюсь по стучаться.

Мысли Т/и- а может меня не ждут? Или их нет?

Я волновалась. Тут дверь открывается и я вижу симпатичного парня моего возраста. Как я поняла он альбинос.

- з-здравсвуй.., - сказала я заикаясь.

? - здраствуй) Мам! Она приехала! Заходи в дом а то холодно.

- спасибо, - я зашла в дом, на кухне пахло пирогом, м-м-м... Вишнёвый.

-Здраствуйте.

? - здраствуй. Давай раздевайся и проходи на кухню.

- хорошо, - я сняла пальто, шарф, шапку и сапоги и прошла на кухню.

? - садись за стол, щас будем чай с пирогом есть.

- хорошо, - я села и смотрела в окно, были узоры, мне они показались красивые.

Женщина положила на три тарелки три куска пирога.

- спасибо.

? - не за что, давай знакомиться) я Карина Петрова, но можешь меня называть мамой.

- я Т/и Воробьёва, ну как поняла теперь Петрова?

Мама- правильно!

На кухню заходит девочка.

? - ой, привет! Я Оля, а ты?

- я Т/и.

Оля- у меня теперь есть сестричка! УРА!!!- девочка прыгала от радости.

Мама- Оль, садись кушай пирог .

Я поела пирог.

- спасибо было вкусно.

Мама- не за что, Антон донести вещи Т/и, до комнаты.

Антон- хорошо мам, - парень взял вещи и понёс в комнату, мы дошли до комнаты, - вот твоя комната.

- спасибо, - я зашла в комнату и начала всё разбирать.


Я разобрала вещи и легла спать потому что устала.

⋆ ˚。⋆୨୧˚   🐰 ˚୨୧⋆。˚ ⋆

Вот такая первая глава. Надеюсь вам понравится.
460 слов.

Странный посёлок. Жуткий и загадочный лес. Два подростка с секретами. Место, где живут истории. Откройте их для себя