Я зашла сзади школы. Я увидела того мужика.
- извините?
Он выбросил сигарету и ушёл. Странный.
- Алиса.
Тут из сугроба выпрыгивает Алиса.
Алиса- отдай своё сердце!
Я аж упала.
- фух... Алиса ты меня напугала!
Алиса- извини..
- пошли Вову искать?
Алиса- конечно) бежим! - она побежала а я за ней. Она бежала и говорила считалочку, - Раз, два - прилети сова! Три, четыре, пять- время поиграть! Шесть да семь- дыбом волчья шерсть! Восемь, восемь- бьём копытом оземь! Для медведя, для лисы зайчик принеси! - она пропала из виду.
- Алиса? АЛИСА!!!
Тут я слышу смех. Смех Семёна. Я быстро пошла на смех. Подхожу и вижу Семёна, Бяшу и Рому.
Рома- глядите как пацаны, а он не такой борзый как в школе!
Я вышла из-за дерева, а в руку у меня был камень. Я сама не поняла откуда он у меня в руке. Я кинула в голову Семёна.
Семён- сука!
- ха-ха-ха-ха!!! Больно? А я думала как ты не когда не больно! Ха-ха-ха-ха!!! - я удивлялась на свои слова. Я не хотела кидать камень и говорить это. Это просто не мои слова.
Семён- ты чë ахуела!? - тот подошёл ко мне и смотрел на меня.
- а что если да? -я посмотрела ему в глаза, - ты же смелый? Вот и я смелая!
Семён- ты щас у меня получишь!
- ну давай! Что слабо?
И тут в нос попадает кулак. Из носа потекла темно- красная кровь.
- пидор...
Рома- не по пацански поступаешь гнида!
Они подошли к нему и начали бить. Я встала и подошла к Антону.
- Тош, ты как?
Антон- я нормально, а ты нет! Ты головой думаешь? Он больше тебя в три раза! - он встал и смотрел на меня.
- извини что я такая смелая. Я так должна говорить? Скажи спасибо, что не он тебя ударил а меня.