7 глава.

68 8 1
                                    

Я решила постучать. Первый раз я постучала и у меня всплыл образ девочки.

- что...? - моя рука потянулась опять постучать. Опять всплыл образ, но только Вовы, - блять..., - я рванула прочь от него.
Я бежала прочь от этого гаража. Я выбежала в поле и упала в снег, - так я лежу.. Это радует... Тут я слышу голос.

? - Т/И!!!

Мысли Т/и- кто это? А если они меня спасут!

- я здесь!!!

Мысли Т/и- наконец-то.. Я выйду из леса..

Тут я вижу перед собой какого-то козла. От него до жуть воняло. Я закрыла глаза так сильно что видела звёздочки. Я услышала хитрый голос.

Алиса- хозяин, я привела вам белочку как вы и просили)

Мысли- Алиса. Вот же! Стоп.. Я белочка? А может у меня белочка? Сколько вопросов у меня в голове, но мало ответов..

Алиса- попробуйте её на вкус)

Я резко открываю глаза и он лизнул меня.

Мысли Т/и- фуууу... Какая мерзость..

Хозяин леса- белочка-а-а-а э-то т-тебе, - тут упали игрушки, сладости, - н-наша б-белочка..., - он одел на меня маску на моё лицо.
(Ну вот как-то).

Они резко исчезли и появился мужчина.

? - Т/и! Славу богу... Что за дрянь у тебя на лице.

- м-маска..

? - пошли за мной.

- а вы кто?

? - я Борис Петров твой сводный отец ( сводный же?)

- я Т/и.

Папа- пошли за мной, - он взял меня подмышки(ну надеюсь вы поняли как это) и понёс к дороге. Через 10 минут мы подошли к машине. Я села назад и смотрела в окно. Тут я вижу этот чёрный гараж.

Странный посёлок. Жуткий и загадочный лес. Два подростка с секретами. Место, где живут истории. Откройте их для себя