♡Утро с ним♡
___________________________________
⠂⠂⠂♡ ⠂⠂⠂
ღГон Фрикс
Направляясь на кухню, сонный, затуманенный взгляд встречает Гона. Этот паренëк жаворонок. Он встаëт первым, идëт в душ, а за тем на кухню пытаться готовить завтрак. Но как только вы встать и приходите на кухню, всë его внимание направляется на вас. С одной стороны это мило, а с другой отвлекался от готовки не самое лучшее действие.-Т/И доброе утро! - Говорит тебе Гон с натянутой улыбкой до ушей.
-Гон, плита.
Он сразу же переключается на чуть не подгоревший завтраку. Пока Гон занят завтракам, вы делаете чай или кофе и садитесь за стол. Вы проводите завтрак беседой как кому спалось и обсуждаете сегоднишние дела.
___________________________________
⠂⠂⠂♡ ⠂⠂⠂
ღКиллуа Золдик
Сон у парня чуткий , поэтому, когда ты подаëшь признаки жизни , Киллуа перехватывает тебя рукой и укладывает обратно в постель.- Киллуа, мне нужно собираться.
- Ещë полно времени...
- Ты так каждый день говоришь, в итоге не ты, не я ничего не успеваем.
- Может это дела не нужны?Мы можем их отложить и продолжить спать.
- Киллуа, такими темпами мы никогда ничего не сделаем. - выравшись из объятий парня, уходишь в другую комнату.
- Ну т/ииииии - Последние что ты слышишь перед тем как захлопнуть дверь.
Пока младший Золдик воляется надувшись, ты приводишь себя в порядок и идëшь готовить завтрак. Стоя у плиты, ты чувствуешь как тебя обнимают со спины. И всë оставшиеся время при готовки завтрака, слушаешь ворчание того что, можно было ещë чуть-чуть полежать в кровати.