🤏❝𝕊𝕞𝕒𝕝𝕝 𝕤𝕥𝕒𝕥𝕦𝕣𝕖❞

229 6 3
                                    

♡Маленький рост♡

ღГон Фрикс  Твой рост не имеет никого значение, хотя он думает, что твой рост довольно милый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ღГон Фрикс 
Твой рост не имеет никого значение, хотя он думает, что твой рост довольно милый. Он вас не дразнит , думая, что может задеть ваши чувства. А если и будет шутка про роста, только когда вы начинаете его дразнить, обычно они безобидные. Всегда поможет , если вы не можете до чего дотянуться. Ещё ему нравиться , то что при объятиях удобно уткнуться вам в макушку.

——————————————————
                        ⠂⠂⠂♡ ⠂⠂⠂
ღКиллуа Золдик
Ожидайте частые поддразнивая, потому что его Цундере сторона не даст это упустить. Если его шутка слишком задела, Киллуа не незамедлительно попытаться извиниться. Но шутки про ваш рост, дозволены только ему даже другим близким,это делать нельзя. Он может быстро наклонить , поцеловав вас, а потом отрицать это. Он начинает дразнить вас за рост, переводя тему разговора. 

——————————————————

                        ⠂⠂⠂♡ ⠂⠂⠂
Курапика
Курапика не особо важен твой рост. Он не будет подшучивать про рост, ведь считает это по детски. Как истинный джельтенмен, он всегда тебе поможет. Как с Гоном, шутки про рост бывают только если вы по шутке начинаете друг друга дразнить. Если вы идëте вместе он держит вас за руку или придвигает вас за талию к себе, ведь если люди , которые иногда не замечают тебя из-за роста и вы можете столкнуться.

————————————————

                        ⠂⠂⠂♡ ⠂⠂⠂
Леорио Паладинайт
Он считает это до безумства милым. Да он будет дразнить тебя за рост, но не сильно, что бы ты не обиделась. Парень довольно высокий и что бы обнять тебя ему приходить наклоняться, а если говорить про поцелуи, то ещё ниже. Поэтому вы предпочитаете делать это сидя или лёжа.

——————————————————
                       ⠂⠂⠂♡ ⠂⠂⠂
Хисока Мороу
Хисока любит дразнить тебя, даже больше чемс Киллуа. Он может специально ставить вещи повыше, что бы смотреть как ты пытаешься дотянуться. Также может относиться к тебе как к ребëнку и любоваться,как это злит тебя. Если он захочет поцелуя, он будет даже не против наклонить, лишь-то загнять тебя в краску.

——————————————————
                       ⠂⠂⠂♡ ⠂⠂⠂
ღИллуми Золдик
Ему всë равно. Он серьëзные человек и не видит смысла дразнить человека из-за роста. Но всë таки в голове, проскакивала мысли, что это мило. Из-за роста вы можете напоминать младших братьев в детстве. Он не особо тактильно, но если захочет может наклониться для объятий или поцелуя. Но если ,не хочет наклонять, то наоборот поднимет вас, может посадить куда то , что бы вы были на одном уровне.

——————————————————
                        ⠂⠂⠂♡ ⠂⠂⠂
ღКуроро Люцифер 
Куроро довольно серьëзный человек, редко когда можно услышать шутку про рост . Члены Рëдан могут, что – то сказать про рост, но в границах дозволенного. Ему нравится смотреть как вы пытаетесь до него дотянуться, когда хотите поцеловать. Сам же он сначала посмотри на ваши старания, а потом уже своезволит наклониться.

——————————————————
                        ⠂⠂⠂♡ ⠂⠂⠂

——————————————————                        ⠂⠂⠂♡ ⠂⠂⠂

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ℍ𝕦𝕟𝕥𝕖𝕣×ℍ𝕦𝕟𝕥𝕖𝕣 𝕣𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟𝕤/𝕙𝕖𝕒𝕕𝕔𝕒𝕟𝕟𝕠𝕟𝕤Место, где живут истории. Откройте их для себя