Глава 1

655 33 28
                                    

Приветики ребята. Ну и наконец-то мы дошли до 1 главушки. Кстати ребята есть некоторые изменения. А именно ну прям в сама начале Том Реддл влюблен в Адриана. Да-да в самом начале. Всем приятного чтения. 😘❤️

Не успел наступить новый учебный год, как студенты школы Чародейства и Волшебства Хогвартс с нетерпением ждут возвращения в школу. А для этого они прилагают различные усилия. Какие вы спросите? Ну например поход по магазинам в Косом Переулке. И конечно же это не прошло мимо наших дорогих главных героев.
...

~В Косом Переулке~

Перед витриной одного магазина стояли 4 привлекательных парней. От них прям и веяло властной аурой.

-О Мерлин. Сколько можно торчать в этом магазине?! -раздался яростный голос некого парня, а именно Эдмунда Селвина.

-Заткнись Эдмунд. Из-за твоего крика у меня разболелась голова. И да ты на людях...Веди себя как настоящий аристократ, а не как вонючая собака в подворотне. Иногда твоё поведение напоминает мне Уизли. -строгим голосом проговорил парень в очках.

-Ой да заткнись Лиус. Тебя забыл спросить. -с невежественным тоном произнес Эдмунд.

-Я же тебе говорил не называть меня так! Я не Лиус, а Кор-не-лиус! -по слогам прошептал свое имя Корнелиус.

-Прекратите немедленно этот цирк! Корнелиус и Эдмунд. Имейте ввиду вы на публике. Контролируйте свои эмоции. Особенно ты Эдмунд. -властным голосом ответил привлекательный молодой человек. Том Реддл.

-Прошу прощения, Милорд. -с послушанием произнесли оба парня. Корнелиус и Эдмунд.

-Итак. Мы ждём Абраксаса не просто так. Он должен достать мне одну важную вещь. -с неким превосходством ответил Том.

-Из-за какой-то вещи мы стоим тут уже полтора часа!? -с недовольством проговорил появившись неизвестно как ещё один парень.

-Убавь тон Альфред. Ты забыл кто перед тобой? Забыл с кем разговариваешь? Что за не проявление уважения? -со скрытой яростью сказал Реддл.

-Я...нет Милорд...я не...хотел-. -с испугом ответил парень по имени Альфред.

-Довольно! Пока что я тебя прощаю, так как мы на публике. Но ещё один раз такое повторится и ты ощутишь на себе
действие знакомого тебе проклятия. Я думаю ты знаешь что я имею ввиду, Альфред. -устрашающим тоном произнес Реддл.

Староста Когтеврана 💙Место, где живут истории. Откройте их для себя