Всем снова привет ребята. Как ваши дела? Я уже приехала с отпуска. Было очень круто. Если хотите поделюсь с фоточками. А ещё хочу сказать вам большое спасибо за ваши просмотры, комментарии. Мне очень приятно. 💋😍♥️
Также отдельное спасибо Amur_066 и user17335827 за подписку. Большое вам спасибо. Мои новые подписчицы (-ки). ❤️🥰😘
Эта глава посвящается вам Amur_066 и user17335827. ❤️😘 Приятного вам прочтения....
Абраксас Малфой и Каллум Берк.
-Прошу пройти к дуэльному месту. - с холодком ответил скажем так профессор Феркл.
(Короче ребята давайте сразу перейдем к интересненькому, а остальных мы пропустим. Ну скажу только итог).
Абраксас x Каллум. Выиграл Абраксас.
Корнелиус x Эван. Ничья.
Гарет x Оливер. Выиграл Оливер.
Эдмунд x Мэри. Ну конечно же Эдмунд .
Альфред x Миранда. Альфред выиграл.
Эдвард Каллен x Линда Уайт. Эдвард выиграл.
И перейдем к нашей знаменательной парочке.
Том Реддл x Адриан Ле Фэй. Прошу к дуэльному месту. -с неким предвкушением произнес профессор Феркл.
От лица Тома Реддла.
Адриан. Неужели я с ним. С моим Адрианом. Оценю навыки своего малыша, моей возлюбленной и будущей женушки (Вот это да. Слишком много себе позволяешь Реддл). Хех. Ну чтож малыш удиви меня.От лица Адриана.
Хочу почитать свою книжку. Уже с самого утра не могу прочитать ее. Ух.Итак начали. -крикнул профессор Феркл им.
Не успев начаться дуэль как Том уже весь наготове.
-Остолбеней! -произнес заклинание Том Реддл.
Увернувшись от него. Адриан прошептал Бомбарда.
Теперь уже уворачиваться начал Том.
После огромного списка различных заклинаний. Том крикнул.
-Диффиндо!
(Это заклинание разрезает одежду на теле человека).Конечно же заклинание было выполнено просто идеально и совсем через несколько секунд Когтевранцам и Слизеринцам предстал прекраснейший вид.
Пресс Адриана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Староста Когтеврана 💙
RomanceОн-староста одного из факультетов Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, который основала Кандида Когтевран. Невероятно привлекательный, умный, холодный, а главное ужасающе могущественный Адриан Ле Фэй. Потомок сводной сестры короля Артура-Морганы...