Всем привет. Как ваши дела ребята? Спасибо что вообще смотрите и читаете мою историю. Так же хочу отдельно поблагодарить user12653091 за первый написанный комментарий в этой истории. Мне очень приятно когда вы пишите свои комментарии. Меня они очень мотивируют. Поэтому user12653091 если ты это читаешь, то большое тебе спасибо. Я посвящаю эту главу тебе. 🥰😘❤️
Приятного чтения. 🤗
-Нет. Мы не идём в книжный.
-ответил Том Реддл.Вы спрашиваете почему? Ну Том увидел что Адриан тоже направляется в книжный, и если Том пойдет туда, то он просто напросто не выдержит. Ведь Адриан его родственная душа (хотя он это не знает). А он не хочет его напугать. Ведь это приведет к игнорированию, страху, отторжению от своей половинке, а Тому это не надо.
-Хорошо. Как скажите Милорд. -удивленным тоном ответил Абраксас.
Тем самым след 4 парней как ветром сдуло. Как будто они здесь и не были.
...
Давайте перенесемся чуточку вперёд, а именно в Хогвартс.
В зале освещённом тысячами фонарями находились студенты школы Чародейства и Волшебства Хогвартс. Совсем соро начнется церемония распределения первокурсников по факультетом. А пока что перед этим посмотрим что делает наш главный герой.
~Стол Когтеврана~
Во главе стола факультета Когтевран сидел привлекательный юноша. Чьи глаза равнодушно и безразлично осматривали зал желая найти и обнаружить что-то новенькое. Как вдруг его глаза опустились на главный преподавательский стол. А именно на некого нового...профессора?
-Адриан? -прошептал юноша. Лучший друг Адриана. Эдвард Каллен.
-М? -промычал Адриан. И перевел свои глаза на своего друга.
-Хочу рассказать тебе одну новость.
-ответил он.-Ну и какую-же? -с холодным интересом ответил Адриан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Староста Когтеврана 💙
RomanceОн-староста одного из факультетов Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, который основала Кандида Когтевран. Невероятно привлекательный, умный, холодный, а главное ужасающе могущественный Адриан Ле Фэй. Потомок сводной сестры короля Артура-Морганы...