- Итак, вы говорите, что хотите попасть в нашу спец-команду? - сказал мужчина лет тридцати и откинулся на спинку стула.
- Да, вы, наверное, не захотите меня принимать, но уверяю вас, у меня есть опыт работы с реагентами. - ответила девушка обеспокоенным голосом и чуть наклонилась вперед. Она хотела вновь заговорить, но мужчина заставил ее замолчать показав рукой "стоп". Тяжело вздохнув она кивнула и ее лицо немного скрыли волосы.
- Чтож, ваш "опыт" в жизни довольно огромен... Так уж и быть. С завтрашнего дня приходите рано. У вас испытательный срок. - сказал он и протерев очки надел их. После этого он посмотрел в окно. Услышав это девушка засияла.
- Спасибо! Я уверена, вы не пожалеете, что приняли меня! - сказала она радостно и взяв сумку встала со стула. Выйдя на улицу она поймала такси и направилась домой.
На следующий день.
- Здравствуйте! Я Лу Эванс. С сегодняшнего дня я буду работать в вашей команде. - сказала брюнетка и направилась к своему столу. К ней подошла девушка. У нее были красивые серые глаза и черные волосы собранные в шишку.
- Привет. Меня зовут Мей.
- Привет. Я Лу.
- Ну чтож, Лу. Сегодня у тебя такое задание. Тебе нужно пойти в хранилище и рассортировать там все по алфавиту. Вот пропуск. - сказала девушка и подала карточку. - Только аккуратнее. Там все находится в стеклянных пробирках и это единственные образцы. Если разобьешь их, то быть беде.
- О, хорошо. Я постараюсь быть осторожной... - сказав это она приняла карту и положила ее в карман халата. Еще немного поговорив о работе она попращалась и направилась к хранилищу.
В хранилище.
- Итак... - протянула Лу и включила свет. - Что... О, нет. Вы издеваетесь?! И это мне нужно рассортировать за день?! Теперь я начинаю понимать, почему на меня смотрели будто видят в последний раз... - пробормотала Лу. Взяв коробку она принялась изучать содержимое.
Вечером.
Размяв плечи Лу посмотрела в окно. Уже стемнело и шел дождь. - Сейчас бы теплого какао или молока... - подумала она и вздрогнула. - Холодновато... Да уж, как прииду домой точно сделаю себе какао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастер иллюзий : одна в неизвестном мире [ Выпуск прекращен ]
FanficУ меня была довольно сложная жизнь, но я не жалею о том, что сделала в прошлом. Почему? Сейчас я не могу точно сказать, но одно знаю точно. Когда я сделала свой ход - я нашла свое спасение.