- Почему мы идем именно ночью? - спросила Лилли поднимаясь по каменным ступенькам.
- Потому, что в дневное время нет звезд. - сказал Ферн.
- Что...? Но причем тут звезды?
- Днем люди клана очень раздражительны, а ночью из-за света и энергии звезд им становится легче. С ними можно спокойно поговорить не боясь, что они могут разозлиться и сделать что-то опасное... - сказал Луис.
- Тогда почему днем я спокойна? И ночью тоже.
- На тебе еще нет метки, которая есть у всех членов клана. Поэтому, ты спокойна и днем и ночью.
- Но как метка может делать людей раздражительными?
- Этого мы не знаем. Секрет клана.
В этот момент перед нами показалась большая площадка, посередине которой был пруд, а рядом с ним большое дерево клёна с красными и оранжевыми листьями. На земле также был фонарь, что освещал этот маленький участок. Недалеко от него сидел человек в костюме ниндзя и смотрел на небо.
- А? Кто это? - подумала Лилли и встретилась взглядом с незнакомцем. - Кто это? Он один из людей клана?
- Ты о чем? Ты кого-то увидела? - спросил Луис.
- Да. Разве вы не увидели его? Он сидит около...А? Куда он делся?
- Вы кого-то ищете? - спросил неизвестный голос позади Ферна.
- А! Кхм, нет, ей просто показалось. - ответил он и посмотрел на собеседника. На нем была одежда клана. Он выглядел спокойным и дружелюбным. Будто недавно случилось что-то очень хорошее.
- Хорошо. Тогда я проведу вас в главный зал.
Около главного зала.
Подойдя к большим дверям все остановились. Проводящий подошел к двери и немного нагнулся. - Звезды поднимутся высоко в небо, реки и ручьи поменяют свое течение, а ветра начнут нести свои теплые вести. - прошептал он и выпрямился. Дверь открылась и Лилли увидела ширму, стоящую в конце зала. Пройдя вперед и дойдя до нее она услышала молодые голоса.
- Но что, если это она? Тогда наш клан окажется в опасности.
- Я же сказал, что этого не может быть. Не волнуйся. Тогда я...
В этот момент Ферн очень громко кашлянул и двое людей затихли на некоторое время. - Кхм. Северный кинжал клана приветствует тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастер иллюзий : одна в неизвестном мире [ Выпуск прекращен ]
FanfictionУ меня была довольно сложная жизнь, но я не жалею о том, что сделала в прошлом. Почему? Сейчас я не могу точно сказать, но одно знаю точно. Когда я сделала свой ход - я нашла свое спасение.