2★

603 33 9
                                    

03.07. начало 19:24

Предупреждение-ща будет всё как надо и не надо кароче все всё поняли?
Приятного чтения пупс😘

После слов Хёнджина Минхо и Джисон удивительно посмотрели на тех двух, мдаа, и в правду эти двое так гармонично смотрелись вместе, что казалось, то что они реально парочка и готовы быть вместе до конца жизни вот как это было в головах у двух недо шутников.

Хёнджин- а что такого то?- спросил парень- я же правду вроде говорю, правда Ликси?-
Тут и Феликсу стало как-то не по себе так как он знает человека от силы день, а тот уже его называет истинным...
Феликс забрал голову с плеча Хвана и начал на него смотреть и удивляться как такому умному человеку может прийти в его голову такая хуетень? Ну вот и вы скажите мне как?

*Через некоторое время*

Всё вроде бы выяснилось и все начали снова пить но, только двое фигарили алкоголь как не в себя и это была наша будущая парочка (да всё закончится хэпи эндом)
Эти двое так напились что даже не соображает кто сидит около него кароче просто набухались.
Когда бар уже закрывался им надо было где-то переночевать. И все решили что поедут по домам, Джисон и Минхо решили заказать всем такси по их адресам так сказать взяли ситуацию в свои руки. И вот доходит очередь до Хвана и тот неожиданно заявляет

Хёнджин- йя хочыуу чтобы уон поехл со мнооой- говорил тот под влиянием алкоголя, и приобнял Ликса который уже хотел бежать домой.
Хан- хорошо, а адрес может скажет ваше величество, если вспомните?
Минхо- *тип адрес Хвана* всё, а то он щас такое тебе наплетёт- сказал Минхо и обнял своего парня.
Хёнджин- Ликсии~ии я тож е хоч *ик* чу обняться- говорил Хёнждин и тянул руки для объятий, Феликс тут же всё понял и обнял Джинни.
Минхо- Ухты какая сладенькая парочка, щас я вас сфоткаю, и покажу вам завтра, вы просто офигеите!- сказав это Минхо сфоткал двоих,и как раз приехало такси Ликса и Хёна.

* Через 10-13 минут*

Таксист- можете выходить- сказал тот- удачи вам в отношениях, вижу вы будете счастливы- улыбнулся таксист лет 40-ка
Те двое так и пошли в дом в обнимку поблагодарив таксиста.
*Дома*

Феликс- Хэй хёни! У тибя есть *ик* чо то переодеться? Я тебе завтрыа отдыам!- кричит Феликс из душевой- Хэй хён ты где?! Вот же ты *ик*и чёрт!
Хёна~~аааа пожалста принети
Чо тоо переодетвся!
Хёнджин- да щааассш! Пожди!- Хён как и говорил принес Феликсу переодеться и полотенце,пока Феликс всё ещё был в душе Хён смотрел Инстаграм и иногда прислушивался как из ванной комнаты доносятся маты-
Феликс- ДА БЛЯТЬ! Нахуй эти шорты, и без них прожливу!- кричал он, и как Хёнджин понял Феликс немного протрезвел как и он.

Босс Хван Хёнджин..Место, где живут истории. Откройте их для себя