5★

388 22 4
                                    

06.07. начало время 22:44

*Утро 9:24*

Сегодня на роботу не нужно идти, какой-то там праздник, ну а Феликс не против поспать.
Только вот сегодня не получится. Резкая боль в животе не даёт парню поспать хотябы к 11 часам.

~Пов Феликс~

Сука, течка.
Ну и почему так рано, я же не... Хотя почему я вру себе, я  же блять по пьяной переспал с альфой который ещё блять и мой истинный, вот почему так рано.
Так надо взять подавители и всё пройдёт.
Но как только я попытался подняться с кровати меня обняли это во-первых а во вторых живот стал ещё больше болеть. Ну жизнь малина.

Ликс- Джинни мне срочно нужно подавители- неуверенно сказал я.
Хён-так бы сразу, твои ферамоны уже повсюду, и это так... приятно...
Ликс-я то думал ты спишь.
Кароче меньше слов больше дел, иди пожалуйста возьми на кухне,стоит в шкафчике аптечка и возьми мне подавители, а то я щас сдохну из-за боли...- чуть ли не плача говорил я.
Хён- ты не забывай что у тебя есть я...- сказав это он пустил немного ферамонов и боль в животе начинала утихать но, появилась проблема...
Ликс- д.джинни~и- чуть не стона проговорил я.- я.я. хоч.чу теб.бя...

И блять после этих слов я полез к нему целоваться.

~Пов автор~

Хёнджин знал что это может случиться в любой момент, и поэтому он не очень хотел оставаться у младшего дома, и не потому-что течка и все такие дела просто как-то неловко перед ним и плюс как он потом будем ему смотреть в глаза.

Они целовались долго пока не закончился воздух в лёгких. Двое еле как отдышавшись и начали снимать одежду друг с друга.
Голые парни лежали и целовались пока снова не закончился воздух, Хён решил действовать, он надвис над Ликсом и начал целовать каждую его веснушку, потом упустился к шее где оставлял легко розовые пятна. Когда он дошёл к прессу младшего тот сразу начал стонать как не всебя,ну и блять как удержатся от этого прекрасного, миленького и красивого личика, а как от этих стонов которые были в тысячу раз мягче чем его настоящий голос.

Хён-Ликси я на минутку.- Хван встал и начал искать по квартире презервативы и смазку(хотя та и не нужна была)

Когда старший нашёл то что ему нужно он пошёл к младшему.

Хён-какой же ты милый...
Ликс- и весь твой- улыбаясь сказал тот.
Ликс- ну чего ты Хёджи стал как статуя действуй пока можешь- хитро улыбнулся тот парню который стоял в шоке от сказанного.

🎉 Вы закончили чтение Босс Хван Хёнджин.. 🎉
Босс Хван Хёнджин..Место, где живут истории. Откройте их для себя