04.07. начало 22:40
После того как те двое усадились на свои места к ним пришли старшие и в ту же минуту на большом черном экране загорелась реклама а за ней и долгожданный фильм.
После просмотра ужастика примерно на 20-30 минут младшие чуть ли не плакали в обнимку со своими возлюбленными, от того что появлялось на экране, всякие чудовища и прочие нечисти.
Когда спустя немного времени
и старшие начали по немного боятся, начали есть попкорн или же пить колу которая была с кубиками льда, простыми словами как-то отвлечься от этого всего.Так и закончился их фильм, Феликс лежал головой на коленях у Хёнджина и спал а у минсонов было тоже самое, только на коленях Джисона спал Минхо.
После того как их разбудили, все парни сходили в ближайшую кафешку что-то поесть вместе, и решили разъехаться по домам.
*Время 23:13*
Хён-ну что Ликс, по домам?- спросил Хён у парня сидящего рядом
Ликс-ну, если хочешь, то можем заехать ко мне домой, и ты в принципе можешь переночевать у меня...- проговорил он немного запинаясь- Ты ничего такого не подумай!
Хён- окей, я могу к тебе заехать, вот только насчёт чтобы переночевать, я подумаю.
Ликс- окей, тогда, едем ко мне домой!- радостно проговорил паренёк*Дома у Ликса*
Ликс- эй, Джинни, хочешь я тебе чай заварю?
Хён-да, я бы в принципе был бы не против-говорил тот разуваясь в прихожей.Квартира Феликса не была большой но и не маленькой.В квартире было достаточно уютно, всякие фотографии, разные цветы а особенно это было дерево лимона, если честно сам Хёнджин удивился этому.
Ликс-тебе какой чай? Малиновый,яблочный,
манговый или же чёрный?-говорил парень доставая баночки с чаем и разными цукатами.
Хён-я бы хотел попробовать манговый, или же сделай такой какой тебе нравится- заулыбался парень- кстати у тебя дома довольно красиво.
Ликс-спасибо.*Время 00:07*
Хён- я вижу ты увлекаешься всякими цукатами и разными видами чая?
Ликс-нуу.. да, иногда когда скучно, могу пройтись в магазин за всякими чаями и цукатами. Это меня научил мой отец, уже покойный отец.
Он многому меня учил как нужно правильно класть чай в баночку чтобы ни запах ни вкус не пропали, он учил меня в детстве буквально всему. А мама учила меня готовить, и иногда она могла взять фотоаппарат и идти фоткать природу или же красивые места. Меня тоже иногда тянуло идти куда-то и что-то фоткать. В один прекрасный вечер когда я уже закончил университет. Моя мама и папа умерли в автокатастрофе, они ехали к нам из так сказать путёвки домой, хотели нас порадовать но, всё закончилось неудачей.- закончив это Феликс сидел с слезами в уголках глаз и если бы не Хван то парень мог бы расплакаться. Хван обнял Ликса и начал успокаивать.
Хён- Ликси, ну вот так вот и случилось, ты же жив, ты будешь жить. Никто не знал что могло так случиться, и не твоя мама и папа не виноваты. Поверь они вас очень любили.- закончив с этой речью, Хёнджин поцеловал того в лобик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс Хван Хёнджин..
FanfictionЯ очень извиняюсь если будут ошибки!!! я первый раз пишу фф а так то сам фф мне пришёл в голову как-то я не знаю как,хотя, когда я сидела и смотрела тик ток, мне попалось видео одно, кароче вдохновения у меня с одного видео с тик тока-_- не знаю ког...