в конце коридора я увидел Рому, он флиртовал с девочкой. мне стало в глубине души больно.
я не стал сидеть на нудных скучных уроках и ушел домой.от лица Ромы.
Антон блять такой странный, на уроке не дает за его ляшки клевые полапать. может он действительно прав? ну и ладно. я пошел к девочке, которая когда-то со мной заигрывала.
я начал с ней флиртовать и увидел взгляд Тошика на мне.
как только закончилась перемена я зашел в класс.
сел за парту и сразу лег.
уже прошла половина урока. Тоха так и не сел. я посмотрел на его место.
где он?Р:бяш, где тоха?
Б:домой свалил, на.
Р:почему?
Б:не важно.
после этого урока я побежал домой к Антону. я постучал в дверь.
от лица Антона
я услышаь стук в дверь. я пытался вытереть слезы с щек. но потом я смерился и пошел к двери.
Р:ты почему с урок.. что случилось?
А:что тебе надо? иди к своей новой подружке.
Р:нахуя она мне, я обиделся на тебя и чтобы отомстить я начал заигрывать и думал ты будешь просто ревновать.
А:ахуеть, смешно.
Р:прости.
А:уходи.
я начал закрывать дверь, но Рома держал ее чтобы я ее не закрыл.
он зашел в коридор.Р:я тебя в таком виде не оставлю, мало ли вскроешься.
А:ром, уйди.
Р:нет
А:уйди с моего дома.
Р:я накосячил, я и исправлю.
он подхватил меня на плече. мы поднялись наверх. он аккуратно посадил меня на кровать и закрыл дверь.
А:и что ты будешь делать? выебешь меня как Саша и уйдёшь?
Р:ты придурок? я не из таких. я хочу с тобой мирно поговорить и успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня, Тошик.
Fanficну погнали фф будет идти про двух замечательных парней, а точнее Антона и Рому. также будут появляться и второстепенные герои. какая будет судьба у ГГ? спойлерить не буду, ведь он дописан. приятного чтения