Не желаете ли кофе?

51 2 0
                                    

Весеннее утро началось как обычно. Подъём с неохотой, гигиена, все утренние процедуры, душ, а самое главное – работа. Но перед ней завтрак в полюбленной девушкой кофейне. Фиолетовые волосы крепко сплелись в могучей косе, белая рубашка, капроновые колготки и изящная юбка-карандаш прикрывали все изумительные тонкости женского тела – красивую грудь, мощные ноги, мягкие, пухлые ляшки, могучие плечи. Она – женщина-идеал. Мягкая, но в то же время властная. Своей уверенной походкой она зашла в знакомое здание и подошла к прилавку, за которым стояла незнакомая девушка, в привычном фартуке, кепочке, что прикрывала нежные розовые волосы. Но где же та самая... хотя неважно. Всё-равно она лишь подаёт кофе, остальное лишь формальности. Фиолетовые глаза с интересом разглядывали клиентку, после чего изящная незнакомка сняла кепочку и завела беседу.

– Здравствуйте. Не желаете ли кофе?
Эи, а так звали героиню, устремила свой взгляд на экран, на котором виднелось всё меню.
– Здравствуйте. Один латте и вот этот десерт, – сказала девушка, пальцем указывая на изображение, которое высвечивалось на небольшом экранчике.
– Как пожелает гостья, – с поразительным спокойствием произнесла та, с некой задоринкой, в то же время улыбаясь, и исподлобья подглядывая за столь красивой дамой, пока та не видит.

Райдэн присела за свободный столик и разблокировала телефон, она отвечала своему начальнику, что скоро придёт. Такой властной женщине было не совсем по нраву подчиняться кому-то, но так как она была ниже начальника всего на звание, – претензий у неё не было. Услышав шаги, Эи неспешно убрала телефон, после чего почувствовала странное тепло, влагу и.. этот звук всплескивания и.. разбитой посуды. Девушка посмотрела на безобразную, грязную рубашку, которая была в кофейных разводах, после чего перевела взгляд на официантку. Это была та же девушка. Райдэн с недоумением и недовольством глядела на девушку, которой внезапно стало неловко.

– Приношу свои глубочайшие извинения!! Я.. просто, – девушка сделала паузу, запыхавшись, – я чуть не подскользнулась, и не уследила за тем, как чашка вылетела из моих рук, простите. Может я могу загладить вину?

Эи молчала, не зная, что и сказать. Она была явно не в восторге от ситуации, но не злилась.

– Честно говоря, я не отказалась бы от чашечки кофе, но только, будьте добры, не уроните.. – Эи не продолжила предложение. Она лишь с отвращением глядела на свою одежду и, недолго думая, направилась в уборную, чтобы переодеться. Это ей ещё повезло, что она носит с собой второй комплект, хоть нерабочей, но одежды.

Загадочная неуклюжая девушка позвала уборщицу, вернулась она уже с подносом, она жестом подозвала Райдэн, та же последовала за официанткой. Девушка с причудливыми ушками, что болтались у неё на макушке, без спроса села напротив собеседницы. Она выглядела очень довольно, будто специально сделала это.

– Познакомимся в нормальной обстановке? – девушка не дожидаясь ответа , с ехидной улыбкой продолжила, – меня зовут Яэ Мико, мне 25 лет, на самом деле я психолог, но решила устроиться на подработку здесь от скуки. Тут довольно миленько, не так ли? – девушка подпёрла голову руками и уставилась на госпожу Райдэн, что так привлекала своей таинственностью и красотой. Да, разглядывать её в такой позе ещё удобнее.
Эи же была поражена наглостью Мико, но ответила.
– Я Райдэн Эи, мне 28 лет, и я часто захожу в эту кофейню по утрам, так что, думаю, у нас ещё будет время побеседовать. А сейчас, я тороплюсь, и было бы здорово, если бы вы дали мне спокойно выпить уже этот кофе.

Яэ, огоршённая ответом девушки, встала из-за стола и отправилась обратно обслуживать клиентов. Она понимала, что виновата, раз заняла время, но как ещё было привлечь внимание такой красавицы? Эх.. Девушка грустно посмотрела в пол, погрузившись в раздумья.

Весь оставшийся день, Райдэн то и дело думала об утренней ситуации , и не могла нормально сосредоточиться на работе. Работать с бумагами, когда на душе неразбериха, – то ещё испытание, Эи это прекрасно знала. Обычно ей было не о чем думать, но сегодня был особый день. День когда она встретила её. Почему она так улыбалась? Почему взглядом скользила по всему росту девушки? Почему так подозрительно любезна?
Эи скорее была недовольна, нежели заинтересована или ещё чего.  Самым неловким оказалось то, что Эи оказалась в фуболке в офисе. Спасибо, что она ещё была белая, однотонная.

Мысли не давали ей покоя, но всё-таки, кое-как сосредоточиться на работе удалось. Ещё один скучный, обременяющий денёк, который только немного удалось скрасить милой девушке, что так раздражала своей любезностью и полным спокойствием, когда вокруг жизнь кипит! Хотя, какая там жизнь, когда всё идёт по кругу. Работа - дом, дом - работа... Да, людская жизнь тяжела..

Так хорошо, когда ты рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя