Утро началось как всегда непредсказуемо. Розовые волосы спадали на пол, после чего всё тело аккуратно сползло и с грохотом упало вниз.
– Ау-у! М-да, денёк у меня не задался! – со смехом отметила Яэ, после чего поднялась на локтях и отправилась в душ. Все утренние процедуры остались позади и Мико посмотрела на себя скромно одетую в джинсы и укороченную водолазку белого цвета с цветочным узором из лёгкой, просторной, так приятно ласкающей тело ткани. Девушка довольно улыбнулась своему отражению и закинула сумку на плечо. Сегодня был особый день – воскресенье. Пятница – алкоголь, подруги, парни.. Суббота – последствия вчерашней шумихи и отдых, а вот в воскресенье девушка полностью отдавалась себе. Как и повелось, Мико, как обычно, взяла блёклый синий проездной билет, что вчера купила в одно место. В том месте она не была ни разу, но уж больно приглянулось название. Она, как любительница литературы, конечно оценила его. Деревушка, в которой, как говорили люди был целый "цветочный мир", некоторые обзывали то место "цветочный рай". Природа была старым другом лисицы, которому она всегда была рада. Оторвавшись от размышлений, ушастая осознала, что поезд вот-вот уедет, она рванула и, запыхавшись остановилась в дверях, после чего встала возле какой-то бабули, так и осталась, держась за железку. Поезд остановился на долгожданной остановке, Мико решила в этот раз не отставать и, не мешкаясь, вышла из дверей. С ней вышли лишь людей 5 от силы, и все направились в деревушку, но взгляд Яэ был четко прикован к цветочной поляне. Разноцветные бутоны были раскиданы по полю и светились, словно драгоценные камни. Будто их нарочно тут столько посадили, но нет, это всё – чудо природы! Девушка с восторгом и восхищением разглядывала божье творение, что было похоже на лоскутный ковёр, после чего аккуратно достала небольшую полюбленную фотокамеру и навела её ракурс на цветочное поле, поворачиваясь на все четыре стороны.
"М-м, так, ага.. теперь на фоне деревушки, хм.. как красиво расставлены деревья у остановки, их тоже надо запечатлеть! О!.. " на том поток мыслей девушки прервался. Фиолетовая коса заставила её замереть в восторге и удивлении. Тёмно-фиолетовые глаза цвета грозы оказались уже на причудливых розовых кицуньих ушках и упали на личико знакомой, после чего её губы изогнулись в изумлении.
– Ах... – "И снова ты, Лисица'', – подумала та, после чего фигура впереди шевельнулась и зашагала вперёд, Эи тоже решила не медлить и аккуратно, будто поддерживая расстояние, ступала в сторону силуэта впереди.
– господа Райдэн, какая встреча! – её лицо светилось солнечной улыбкой.
На лице Эи тоже промелькнул след улыбки.
– Здравствуйте, мисс Яэ.. я хотела бы извиниться за тот случай, я лишь была на эмоциях и совсем не выспалась, поэтому, – и тут девушку прервали на полуслове.
– Ну, извинения моё настроение уже не спасут.. – лисица изобразила задумчивый и наигранно обиженный взгляд , хотя уже давно продумала, что скажет, – но вы можете подарить мне прогулку, не так ли? Быть может, я смогу простить вас тогда.
Эи, обескураженная безмерной наглостью девушки, на минуту застыла, после чего ответила уверенно: Почему бы и нет? Давайте пройдёмся немного, – это стало похоже на битву колкостей, где одна не уступала другой. Да, каждый их шаг был размеренный и точный.
– Что ж, Эи, давайте, скажите же, как вы здесь оказались? Чем занимались последнее время? Не надоел ли вам ваш нудный офис и ваши коллеги? О, а что вы делали на выходных?!! – девушка оказалась завалена вопросами, однако отбивалась достойно. Мико была удивительно откровенна, но ее и не прочесть как открытую книгу, она была как-то загадочно-отдалена. Эи же одновременно непринужденно говорила с ней и в то же время, держала между ними некое расстояние, будто опасалась чего-то, оберегала себя. Красноречивые и любезные речи лились изо рта лисицы рекой, будто она вообще ничего не стыдилась. Райдэн же лишь молчала слушала. Спустя время она заметила, что та слегка устала, всё-таки, она вела не слишком подвижный образ жизни и, вероятно, её ноги были слабже, чем у Эи, потому она начала трястись понемногу. То ли результат позавчерашней тусовки, то ли недосып. Она хотела ей сказать, однако не осмелилась, напридумывает ещё.
– Яэ, давайте присядем, я, порядком устала.
Лисица не стала возражать, так что ее уже негнущиеся ноги легли на землю под стволом сакуры. Эи опустилась рядом, опустив взгляд в пол и закрыв глаза, пока её волосы болтались на воздухе. Её лицо скривилось от усталости. Только не физической, моральной. Последнее время на неё слишком много всего свалилось, и просто натянуть улыбку или безразличие уже не получалось. Почему-то с Мико она чувствовала себя очень странно. Разум кричал ей "беги!", будто она таила в себе какую-то опасность. Но чувство защищенности, будто ее никто не тронет пока она рядом, – оно было сильнее. Мико, заметив её состояние, обеспокоилась и, положив её голову себе на плечо, положила свою руку на её шею, и только её, сладкий голос лисицы, прерывал шелест листьев и свист ветра.
– Наверное тебе тяжело, не так ли?.. Не беспокойся, всё будет хорошо, в какой бы ситуации ты ни оказалсь.. ты сильна. Ты сможешь преодолеть любые трудности. Только не бойся, красавица. – тёплая улыбка была направлена на неё, а рука нежно и осторожно поглаживала шею, успокаивая. Эи хотелось плакать и кричать, но она не могла. Да и не хотелось прерывать такую успокаивающую тишину. Казалось, еще немного и она уснёт на руках Мико, пока та её укачивает. Минут 5 спустя, вдруг Райдэн поняла, в каком неловком положении находится, она небрежно убрала мягкую руку Мико и подняла голову с её плеча. Взгляд первой был полон тревоги и страха, да, ей действительно было страшно, чувство, будто внутри что-то забило тревогу.
– Яэ, я.. мне надо идти, извини! – последнее, что она сказала перед тем, как броситься в бегствие. Её будто тянуло к ней неизмеримой силой, ей хотелось довериться, положиться на неё, хотелось верить, ощущение необычной безопасности и.. любви. Сестринской любви, которой ей так не хватало. Она слишком скучала по ней. Макото.. наверняка бы печалилась из-за состояния Эи. Она хорошо держалась, она молодец, но ей надо было позаботиться и о себе.. но она везде искала подвох. Она убивала себя этим. Тем не менее, хитрая и любопытная лисица осознала, что питает к Эи больше чем интерес. Её никогда не привлекали девушки, но с ней было так хорошо, что она была готова поверить во что угодно. Точнее, она хотела скорее попробовать её на вкус. Но сейчас Мико чётко поняла, что интерес выбыл из игры, тут остались... другие чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так хорошо, когда ты рядом.
RomanceНе понимаю. Меня никогда не привлекали женщины. Но она.. так хорошо, когда она рядом.