5. охота.

10 1 0
                                    

Воспоминания о друге делали больно. Когда моя голова коснулась подушки, закрывая глаза, почти сразу провалился в сон.
-Джон! Давай скорее! Магазин скоро закроется, а нам нужно успеть купить еды- побежав в сторону магазина, Ареум начал брать продукты.
-Как обычно на наше место?- улыбнулся.
-Конечно, это место просто легендарно.
На высоком холме в нескольких километрах от наших домов была поляна, на которой мы проводили очень много времени, на деревьях располагался наш домик наверху, туда то мы и поднялись.
-Горжусь нашим личным домом.. Когда-нибудь мы переедем и будем жить вместе- Ареум достал из пакета набор бананового молока в бутылочках.
-Чур, готовить буду я- рассмеялся и открыл упаковку, доставая одно молоко другу и себе.
-Конечно ты, тогда с меня уборка- приобняв меня за плечо, достал телефон и сделал фото.
-Решил еще фотографии распечатать?
-Ну конечно, все на память о нашем подростковом возрасте.
После его смерти, я часто бывал в этом домике, сидя на полу рассматривал фотографии, слезы стекали по щекам, на улице шел дождь, смотря на небо, молил о прощении. Во сне, Ареум говорил что все хорошо и ему там нравится, хоть он и скучает по мне и своей девушке.

Прошел месяц моей жизни в Корее. Все это время я продолжал искать других причастных, но так и не нашел. Казалось, зашел в тупик и выбора не было, кроме как отступить на шаг назад.
Проводя время с Су Ёлем, я часто думал над словами отца, хотел начать разговор, но никак не находил нужного момента. Чувствовал себя обманутым.
Мои люди позвонили вечером, сказав, что нашли одного человека, с которым был знаком мой не родной отец. Разумеется я поехал выяснять в чем дело.

Двумя часами позже.           Тэджон.
Семь человек стояли у двух черных джипов. Выходя из машины, закурив сигарету, обвел глазами присутствующих.
-Кого вы нашли?- бросил взгляд на самого старшего в команде.
-Здравствуйте господин Пак, мы выследили некого Ма Джин Сока, он был знаком с вашим отцом, за две недели до произошедшего, у них был телефонный разговор, длился около 6 минут. Раньше, работал в агентстве недвижимости в Сеуле, его уволили за получение взяток, в размере 500 000 000 вон.
Гадкая ухмылка украсило мое лицо.
-Молодец Джин Хо. Ну что, наведаемся в гости.- бросив бычок, подойдя к двери ударил по ней ногой.
В доме загорелся свет, мужчина около 50 лет открыл дверь, глаза наполнились страхом - мое любимое чувство жертв.
-Мы зайдем.- ухмыльнулся.
Сев на кресло, Джин Сок стоя на коленях передо мной, что-то судорожно бормотал себе под нос. Ребята стояли сзади него.
-Говори четче, чтобы я мог понимать твою болтовню, черт!.- прикуривая очередную сигарету, направил свой взгляд на жертву.
-Кто вы такие?.. Чего вам нужно от меня?!- он был напуган, глаза метались из стороны в сторону.
-Ты знал Ким Чон Иля?.- голос был твердым, холодным и грубым, такая была, моя вторая личность.
-Да..я знал его, мы ведь вместе работали, но я не имею никакого отношения к его смерти!- немного отодвинувшись от кресла, в котором сидел я, посмотрел в пол.
-Я даже не сказал причину, впрочем, ты сам загнал себя в угол. Сегодня как видишь, я не в настроении, так что лучше не зли меня, неизвестно, наступит ли завтра для тебя.
-Что?.. Но.. За что вы так со мной?!
-Я задаю здесь вопросы.- желваки заигравшие на моем лице, дали ему понять серьезность ситуации. -Итак, рассказывай все что связано с Чон Илем, сколько знакомы, какие были отношения с ним, с кем были конфликты. Кивни, если понял.- и тот кивнул.
-Мы вместе работали около двух лет, хороший мужик, никаких конфликтов не допускал на работе, да и в агентстве он всем нравился. Но как-то раз, услышал я телефонный разговор, Чон Иль разговаривал с кем-то на громких тонах, ну и у меня сложилось впечатление..что он ссорился с собеседником. Я услышал имя..вроде Пэк Хен или Бен Хо, уже не помню..
Внимательно слушая его, старался не упустить ни одного слова, прокручивая информацию у себя в голове, пытался построить следующий план, как действовать дальше.
-Потом он закончил разговор и начал звонить жене, тогда я уже ушел. Это все что я знаю- все это время он смотрел на меня. В его глазах была не вся правда.
-Есть номера телефонов, с кем мой отец не хотел общаться, коллег, что возможно тайно недолюбливали его?.- встав с кресла, сунул руки в карманы.
Думая о тех коллегах, он подбежал к телефонной книжке и начал искать, через 15 минут протянул мне листок с 3 номерами, рядом с которыми были написаны имена.
-Это только те, кого я знаю, больше ничего..
-Молодец, но оставлять в живых, я не собираюсь. Свяжите его и усадите на стул, другие принесите бензин и сожгите здесь все к чертям.- последнее что я слышал, это крики. Подойдя к машине, облокотился на капот.
-Я могу взглянуть на номера, буду искать информацию о них- Джин Хо подошел ко мне.
-Конечно и спасибо за помощь- отдав листок ему, открыл дверь машины и сел за руль.
-Доброй ночи, господин Пак- поклонившись, он ушел.

Время 21.43               Кафе.
-Выглядишь устало, хочешь выпить?- ее улыбка сразу подняла мое настроение.
-Давай выпьем, что хочешь?- слабо усмехнувшись, откинулся на спинку диванчика.
-Соджу и пиво, а еще токпокки с овощами и острым соусом- усмехнулась и села чуть ближе ко мне.
Спустя час, на столе уже стояли три пустые бутылки соджу и две бутылки пива.
-Сегодня была в полиции, одного школьника задержали за вождение в нетрезвом виде, еще и машину отца угнал, представляешь?
-Выступала в качестве адвоката? И как все прошло?- заинтересованно посмотрев на нее, положил руку, подпирая голову.
-Все прошло куда лучше, заставили заплатить штраф, большой конечно, но лучше чем в тюрьме сидеть, согласен?- улыбнулась и посмотрела на меня.
-Да.. Это куда лучше- как же мне хочется сказать ей о том, кто я на самом деле, но никак не могу решиться.
-Знаешь, у меня уже как два месяца не было крупных дел, а так хочется взяться за интересное дело, мой отец всегда говорил, что нужно выступать голосом не тех, кто заплатит больше, а тот кто слаб. С возрастом начинаешь понимать, что есть так много продажных адвокатов, даже стоять рядом с ними не хочется. Мне только 26, а я уже горжусь своей полноценной работой- отпила глоток из рюмки.
-Твой отец мудрый человек, уверен, ты будешь востребованным адвокатом- положив руку ей на плечо, приободрительно улыбнулся.
-Спасибо что выслушал, ты хороший человек- Лия обхватила руками мою шею и обняла.
Так бы и сидеть до утра здесь, говорить с ней не считая времени.

Я осознал одну вещь - даже самый злой и грубый эгоист, бывает с кем-то ласков.

МестьWhere stories live. Discover now