15. решение.

5 0 0
                                    

Два дня прошли почти незаметно, все эти дни я думал о предложении Чхве. Наконец я принял его, стояла ночь, холодная и темная, туман заполонил дороги, лип к деревьям..тюрьме.
-Ну что? Принял решение?- бывший коп самодовольно расселся на стуле, глядя на меня.
-Сделка состоится.- ради информации, я был готов пойти почти на все.
-Отлично, на это я и рассчитывал- усмехнулся.
-Через несколько часов информация дойдет до тебя.- встав из-за стола, вышел из комнаты для разговоров.
Зайдя в свою комнатку, взял телефон, который мне выдали недавно, начал звонить Лие.
-Привет Лия, как ты?
-Кто это?.. Джон?.. Откуда у тебя телефон?- в ее голосе звучало удивление и озадаченность.
-Мне его выдал начальник тюрьмы. Ты не рада мне?- немного обеспокоено спросил я.
-Ну что ты! Конечно я рада тебе, я немного испугалась..прости- чувствуя себя виноватой, она еле слышно вздохнула.
-Почему ты испугалась?- единственное что мне пришло в голову, так это то, что возможно ей угрожал кто-то из моих врагов.
-Давай не сейчас, хорошо? Я приеду завтра и мы поговорим.
Она осталась непреклонна, мне лишь нужно было ждать сутки и думать, что могло произойти.
-Здравствуйте господин Пак- Ги Хо подошел ко мне.
-Нужно поговорить.- сидя на деревянной коробке, осмотрел склад и перевел взгляд на него.
-Конечно, о чем вы хотите поговорить?- заинтересованно глянув, подвинулся ближе.
-Знаешь Чхве Мун Джо?
Немного потупив взгляд, помолчал и вскоре ответил. -Да, я знаю его, а в чем дело?
-Знаю что это может и неправильно, но мне сказали убить тебя, за информацию.- мне очень хотелось узнать, что хранилось на флешке.
-Вот как, за убийство его человека?- его потускневший взгляд опустился в пол.
-Да, решил сказать это тебе.- сложилось впечатление, что его вовсе не пугала смерть.
-Убивай, я все равно здесь на пожизненном, только жить с этим прийдется тебе, готов ты сложить груз на плечи?
-Хватит, я уже принял решение.- доставая нож из кармана, встал и подошел к нему.
-Долгой тебе жизни Пак Джон До, надеюсь ты найдешь смысл жизни- прикрыл глаза.
Проглотив ком в горле, сжал рукоять ножа и сделав взмах, лезвие проскользнуло по шее заключенного. Не став жестоко убивать его, я лишь сделал одно движение и тело уже лежало на полу. Мрак.

Ли Джин Ук и Пак Ю Чан. Ресторан.
В вип-комнате сидели враги и казалось это весьма плохой идеей, но Ю Чан решил прийти и принять приглашение Джин Ука.
-Давно не виделись, удивительно что ты согласился- ухмыльнувшись произнёс бывший одноклассник.
-Говори что хотел и я уйду, дел слишком много.- холодный тон речи, был свойственен моему отцу, правда не понятно зачем он согласился.
-Вечно куда-то торопишься, у меня тоже есть бизнес, дела знаешь ли..но я никуда не тороплюсь- взяв бокал и вилку в руки, приложил ее к стеклу, создав звук чоканья, подошел официант и принял заказ.
-Твой сын, как ему в тюрьме?
-Какое тебе дело до него?- внутри начало все закипать, лишь лицо оставалось неизменным, ни одна эмоция не появилась.
-Разве ты забыл? Как отбил мою женщину, соврал об измене, а эта дура поверила тебе. Я ее любил, но она предпочла тебя.- лицо перекосило от нарастающей злости.
-Хочешь отомстить моему сыну? Разве Джон До виноват?
-Твой сын всегда будет напоминать ее. Стоит избавится от него.- злой оскал и гадкая ухмылка, заставляли Ю Чана все больше ненавидеть Джин Ука.
-Я предупреждаю один раз, больше не буду. Если я узнаю, что ты подходил к моему сыну, твое тело будет лежать в гробу без головы. Но умирать ты будешь медленно и мучительно. Пусть я почти не участвовал в жизни Джон До, но никто не посмеет ему навредить.- лишь один его взгляд, заставил замолчать врага. Тот заерзал на стуле и еле слышно вдохнул.
После слов отца, разговор был окончен и Пак покинул ресторан.
-Врешь и не подаешь виду.

Через пару дней, Чхве узнал что я выполнил свою часть и теперь его очередь, прийдя в тюрьму, мы не стали задерживать друг друга разговорами. С флешкой в руках я немедленно пошел в комнату.
Вставив ее в ноутбук, появился всего один файл, в котором было несколько разделов.
1. видео.
Включая, даже не думал что будет моя мама с..другим? В школьной форме, она шла за руку с парнем, видимо они были одноклассниками, прощались очень близко.
-Это был ее парень? Кто он? Его я не знаю, но такое ощущение, будто видел его.
2. документ.
«Ли Джин Ук- бизнесмен, владеет активами "항공편"- известная авиакомпания. Владелец больницы Сеула- 크리스마스 로즈- Морозник. Окончил старшую школу «Чунан».
Бывший лучший друг - Пак Ю Чан.
Бывшая девушка - На Джи На.»
-Что? Как я мог упустить такую информацию?..- немедленно открыв следующий документ, начал смотреть видео.
3. видео.
-Значит Джин Ук гулял с другой..как он мог? Скажи Ю Чан, как?!- мама была зла и расстроенна.
-Я не знаю, но ты должна забыть его, больше не подпускай его к себе.- взяв за руку Ю Джиу, повел ее подальше он небольшого кафе.
Дальше звука не было, было лишь видно, как они уходят все дальше, снег что шел, скрыл их.
-Информация про отца и Джин Ука, как-то не вяжется.. Кто из них виновен?

Все ради чего я жил - это месть. Отомстить тому, кто убил мою мать и брата. Отца окружала правда, с которой он не делился. Оставалось задать один вопрос, кто за этим стоит?

МестьWhere stories live. Discover now