Прежде чем я пойду, могу прямо сейчас попросить кое о чем?- мне нужно было выйти отсюда хоть на пару часов.
-Я слушаю, говори, раз мы теперь заключили сделку, постараюсь помочь не только себе- от его любопытного взгляда хотелось покинуть помещение.
-Могу я покинуть тюрьму, хотя-бы на пару часов?- было хамством просить о таком, но мое нутро требовало этого.
-Ты ведь понимаешь что это незаконно? Тебя могут увидеть.- помедлив, продолжил речь. -Что ж, итак нарушаем, за тобой будут присматривать недалеко, учти..попытаешься сбежать, я убью тебя и повешу на всеобщее обозрение.- держа в руках чашку зеленого чая, отпил и взгляд спокойствия направил на меня.
-Не убегу, мне лишь нужно пару часов.Время 20.07 Одев черную водолазку и брюки, я ждал ее в номере отеля, я очень скучал по ней и не мог дальше ждать встречи, когда шанс был у меня.
-Джон!- громко воскликнув, вбежала в номер и крепко обняла.
Мне так не хватало ее тепла, голос Лии стал родным и необходим мне как кислород.
-Я тоже скучал по тебе- усмехнувшись, прижал ее к себе. -Позволь мне одну прихоть..
Немного отстранившись, галантно протянул руку, приглашая на танец, любезно вложив руку в мою, Лия улыбнулась самой ослепительной улыбкой на свете.
-Хочу, чтобы ты всегда улыбалась мне, моя звездочка..
Опустив руку на ее талию, она положила руку на мое плечо, вторые руки сплелись в замочек, тела наполнились теплом и уютом.
-Какой танец ты хочешь? Я подарю его тебе- отблеск в ее глазах был счастливым.
-Танго- усталые глаза были полуприкрыты.. Я почти не спал, как оказался в тюрьме, но не хочу обременять ее своими проблемами.
-Хорошо- проводя рукой по моей щеке, слабо улыбнулась.
Танец получался страстным, чувственным, темпераментным и драматическим. Движения выражали самые крайние чувства и взрывную страсть, в перемешку с грустью. Недолгая пауза и резкое изменение ритма, танец стал ускорятся и иногда замедляться. Движения чередовались с медленными движениями, создавая особую, экспрессивную атмосферу танца. Дыхание прерывалось, но после пауз, вновь приходило в норму. Взгляд - одна из черт, что мне нравится в Лие, глаза сияли ярче, чем звезды в небе, ее движения были хорошо состроены, иногда резкие, переходящие в плавное изящество.
Закончив с танцем, сели за стол, принявшись ужинать, пора поговорить.
-Как тебя смогли отпустить?- отложив еду, взглянула на меня.
Честность - это моральное качество, включающее правдивость и искренность не только перед собой, но и теперь перед дорогим мне человеком.
-Я заключил сделку с главным тюрьмы, вначале он подумал, что это я украл его деньги с "черного" счета, приводя аргументы что это был не я, он поверил и хочет чтобы я поймал того, кто это сделал, взамен на поднятие моего уровня. Их всего четыре, как ты поняла, самый выгодный мне - первый. Им разрешено фактически все, лишь в этой тюрьме такое приветствуется. Я очень хотел увидеть тебя, очень уж скучал по тебе- взяв ее за руку, встал со стула и заключил в объятья, мне было безумно больно и одиноко внутри, хочется тепла и ласки, может я снаружи колючий, но внутри пушистый.
-Возьми меня за руку, без всякой причины- пробормотав, прижался крепче.
-Джон, что случилось?.. Скажи, если можешь- встав со стула, приняла мои объятья.
Стоя возле окна, я посмотрел на него и увидел падающую звезду.
-Скорее загадывай желание, звездочка падает- прикрыв глаза, желание было таковым "Хочу жить и чувствовать себя живым, хочу чтобы Лия оставалась со мной".
Она последовала моему примеру и улыбнувшись, закрыла и загадала.."Хочу счастливую жизнь, вместе с Джон До".
-Джон, скажи мне, что с тобой? Это из-за смерти брата?..- прикусив нижнюю губу, взглянула на меня.
-Я..так хочу вернуть его, все задаюсь вопросом, почему убили именно..Су Ёля? Кому он мог помешать? Но ответ один - виноват я, из-за меня его лишили жизни, я схожу с ума внутри, может снаружи не видно, но..- взяв ее руку, приложил к своей груди на сердце. -Оно разбивается, может уже..сломалось окончательно.
-Послушай, знаю это сложно, но не думай винить себя, ты ни в чем не виноват, нет вины в этом твоей. Знаешь чего я придерживалась, когда умерла моя мама? Когда Бог отнимает что-то у тебя, он освобождает руки для чего-то большего, принять это непросто, но стоит подумать об этом, может стать чуточку легче. Говорят, время лечит, но это не так. Время.. время только отнимает тех, кого мы любим. Лечит не время. Лечат психотерапия, отдых и любовь- обхватывая мое лицо руками, она подарила мне поцелуй в губы, легкий, нежный, наполненный грустью, любовью и состраданием.
-С тобой я могу быть кем угодно, спасибо за это..
Ночь поглядывала в окна, дыша на них короткими порывами. Погода подарила туман, который окутал все живое и мертвое.
-Я хочу чтобы ты освещала мне путь до конца, хочу быть с тобой, звездочка- осознанный взгляд, сердце билось быстрее. Таких слов я не посвящал никому, стоило большого труда произнести пару предложений - которые стоили для меня целое состояние.
Смотря на меня, она думала о чем-то, только через пару минут выдохнула и ответила..
-Джон, я хочу быть с тобой, несмотря на трудности, что сейчас стоят на пути, если мы вместе преодолеем их, то нам ничего не помешает. Я буду рядом, держать твою руку и не отпускать.
YOU ARE READING
Месть
Mystery / ThrillerПак Джон До - одержим местью и пойдет на все, чтобы найти главного монстра.