3 глава. Ты прям восьмое чудо света

378 26 1
                                    

Утром первым проснулся Хёнджин, он поднял голову и тут же схватился за неё. Увидев воду и таблетку он тут же воспользовался ими. Всё бы ничего, но в дверь начали не то, что звонить скорее трезвонить. Он понял, что не у себя дома и вспоминал прошлый вечер.
-"ладно не буду его будить, пусть спит. Надо будет потом поблагодарить за то, что там не бросил, хотя с чего это? Это его обязонсти он мой... секретарь."
Хёнджин подошёл к двери и посмотрел в глазок, там он увидел парня. Он был достаточно высокий и с тёмными волосами. Он открыл дверь и парень взглянул на него очень удивлённым взглядом.
-А ты не видел Феликса?-спросил парень наступая с ноги на ногу и пытаясь заглянутьв квартиру.
-Во-первых мы не переходили на ты, во-вторых зачем вам Феликс?
-Я..э..он мой парень, он уехал и ничего мне сказал
-А как вас зовут?
-Бомгю
-Хорошо, я спрошу у него. Но знаете можете не надеяться на возобновление отнашений-коненчо Хван не дурак, он понял, что дело пахнет жаренным. Не стал бы Ликс просто так улепётывать от него.
-Почему же?
-Потому, что я его парень-после этих слов Хёнджин громко хлопнул дверью прямо перед лицом нежданного гостя.

От того грохота в дверях спальни показался Ёнбок. Он протирал одной рукой глаза, а вторая рука была в кармане.
-Что случилось Джини?-сонно интересовался Ликс
-К тебе тут "парень" приходил- нас лове парень он показал ковычки
-Парень?!-шокировано посмотрел на босса парень
-Он самый, Бомгю вроде
-О нет, только не о...-ком стал в горле, воспоминания будто вырывались из той коробки в которую он их выбросил.
Слёзы подступали, а руки дражали. Когда Хёнджин отшёл за йогуртом, Феликс просто не выдержал напора эмоций и забежал в свою комнату.
Хёнджин вышел из кухни с бутылкой ягодного напитка, но Ликса нигде не было. Он остановился, что бы получше прислушаться и знать куда идти. Из комнаты рядом с ванной донасились всхлипы, он пошёл туда.
Зайдя в комнату картина которую увидел Хван заставила его сердце болеть, скорее ныть от боли. Не мог он смотреть как плачет это веснушчатый паренёк. Недолго думая он сел рядом с ним на холодный ламинат и обнял да покрепче. Одной рукой он приддерживал его за талию, а другой гладил по голове. Они просидели так 5 минут, пока Ликс не успокоился. Он поднял голову и посмотрел на Хёнджина.
-Прости, прости, прости, я не хотел доставлять столько хлопот-говрил парень собираясь вырваться из объятий, но ему не дали этого сделать
-Зачем ты извиняешься? Ты не доставляешь мне дискомфорт, даже наоборот...-последнее он сказал тихо, но Ёнбок услышал
-Просто тот человек...-слёзы вновь накатывали, но их смахнул большой палец Хёна.
-Тебе не обязательно рассказывать мне о нём, хоть мне и интресно, но сделай это когда будешь готов. Хорошо?
-Спасибо-Феликс ещё сильнее обнял его
Они просидели так минут 10, а после этого решили приготовить завтрак. Ёнбок приготовил брауни, а Джини ему постоянно помогал и пытался не спалить кухню.
-Если я спала вам кухню, вы пережитое ко мне..хах
-Ага конэшна, ты купишь нам загородный дом, понял?
-Да без проблем
Парни собрались, точнее Ликс собрался, а вот Хёнджину ещё домой за одеждой надо. Поэтому они быстро смотались к ниму он переоделся и они поехали на работу.
На работе ребята как всегда занимались каждый свои делом. Первая неделя замены пролетела быстро и даже очень. Феликса постоянно тянул к Хёну и он не понимал почему, почему ревнует его когда тот с кем-то разговаривает, почему скучает и думает он нём по ночам. Хёнджин хоть и был погрудён работой всё время отвлекался на Ликса, он засматривался на него и зло смотрел на каждого кто прикосался к нему и пытался подкатить, а таких было не мало.
И вот наступила вторая неделя, последняя... Для Феликса эта неделя была уже изначально грустной, он понимал, что это последний раз когда увидит Хёна и что больше ему не придется попровлять его галстук перед собраниями и встречами. Поэтому он чётко для себя решил, что признается ему во, что бы то не стало. Пусть подумает над тем как людей в себя влюблять.
Феликс проснулся достаточно рано и посмотрел в окно, погода оставляла желать лучшего. Лил дождь, а люди пытались как можно быстрее сесть в машины не замочивши одежду.
Настроения ехать на работу и вовсе пропало, ему хотелось просто просидеть весь день дома и никуда не ходить. Вот бы можно было умереть на один день, подумал он и с этой мыслью направился в ванную. Ликс собрался давольно быстро и выйдя из подъезда сел уже в знакомую нам машину Хвана. Хёнджин беспокоился за Феликса, особенно после ситуации с приездом его бывшего, поэтому он лично забирал и привозил его домой. Сегодня должна была кстаи приехать Лиса, но отпуск у неё не закончился просто она решила походить по разным местам ещё и тут. Кстати очень важно квартира её(это на будущее)
-Цыпа, ты чё грустишь?
-Что прости?
-А что не так? Я, что-то не то сказал?
-Хван ты назвал меня "цыпой", тебе не кажется это странным?
-Почему мне долго казаться это странным? Ты не мой постоянный сотрудник, мы когда-нибудь попрощаемся и я могу называть тебя как захочу.
-Попрощаемся?
-А ты хочешь место подруги занять? Если так я не против конечно, но будет как-то не красиво выгонять её
-Нет, нет, нет, я не это имел ввиду
-А что? Ладно, давай выходи приехали уже
-Угу
Разговор не удался. Давайте будем откровенными, Хван не дурак и понял, что Ликс к нему не ровно дышит. Поэтому дразнил его и пытался подкатить, он не хотел, чтобы Феликс пропадал и сегодня хотел признаться ему в своих чувствах.
День прошёл обыкновенно скучно, они даже из кабинета не выходили кроме как попить воды и распечатать договора. И вот уже ближе к концу дня Ликсу позвонили. Он без раздумий взял трубку и услышал на другом конце провода подругу.
-Приветик Ликси, давненько не созванивались. Я уже скоро приеду
-Ого, так быстро. Я сокро буду дома
-Кстати...я буду не одна, с парнем. Представляешь его перевели обратно в Сеул
-С п..паренем?- на этом моменте Феликс сглотнул и Хван посмотрел на него из подо лба.
-Да и.... пожалуйста прости меня, но не мог бы ты съехать. Оставайся сколько понадобится до переезда. Прости меня, надо было раньше теб сказать, что я беременна
-БЕРЕМЕННА? Я понимаю, постараюсь уехать как можно быстрее. Тебе не за что извиняться, я всё понимаю. Не волнуйся из-за меня, всё будет путём. Найду квартиру прямо сейчас
Телефонный разговор оборвался.
-Хёнджин-начал Ёнбок тяжело вздыхая


Временный секретарь ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя