После похода в кинотеатр мальчики пошли сразу домой. Феликс сидел в гостиной, а Хёнджин пошёл переодеваться. Вот только Ликс этого не знал и направлялся в комнату, что бы позаниматься какой-нибудь фигнёй. Он вошёл в комнату и перед ним открылся вид на пресс Хвана. Он красиво блестел на солнце, но эта же картина очень засмущала нашу цыпу и он отвернулся и сразу же начал извиняться. Но не успев выйти из комнаты его обняли тёплые руки и прижали к себе. Феликс понимал, что вырываться будет бесполезно поэтому положил на одну из них свою руку и увидел царапины.
-Джини, а от куда вот это?-парень указал своим пальцем на ранку
-Аааа это мы так фильм смотрели- улыбнулся Хван
-С кем это ты так фильм смотрел?!
-С тобой, ты что уже забыл?- Хёнджин немного отодвинулся от Феликса и посмотрел ему прямо в глаза
-Аааа, о Господи прости, прости, прости я не хотел
-Ничего страшного, это просто царапины они пройдут
-Может йод или перекись?
-Не нужно, всё хорошо, хотя знаешь как можешь загладить свою вину?
-*отрицательно покачала головой*
-Сделай мне массаж
-Ну блин, ладно, но не сейчас, оки?
-Ладно, вечером. Чем хочешь заняться?-спрасил Хёнджин уже наконец натянувши футболку и идя к дивану за Фелом
-Не знаю, а может...знаю, давай маникюрчик сделаем?
-*поперхнулся* Ты серьёзно?
-Да ладно пошутил, у нас как минимум ничего для этого нет, хотя я бы может быть и сделал бы...
-Можем заказать если так сильно хочешь
-Не надо, ты постоянно деньги тратишь, вот что надо сделать так это мои вещи разложить
-Ну тогда за дело
Парни встали с дивана и помчались в комнату за сумками. Каждый работал в своей комнате, Хёнджин в ванной, а Ликс в гардеробной. Наконец раставив все баночки и разложив все вещи они раскинулись на диване.
-Ну что Ликси, уже вечер
-Ага, надо умываться и спать. Я после тебя помоюсь можешь идти первым
-Куда, а как же массаж?
-Точно массаж-глаза Феликса удивительно заблестали, хотя он и сам не понял чему обрадовался.
Хёнджин зашёл в комнату и сняв футболку лёг на кровать вниз животом. Феликс зашёл за ним и принялся за дело. Всё шло хорошо, но в какой-то момент Хвану стало скучно и он решил взять инициативу на себя.
Он перевернул Ликса и навис над его лицом которое прибывало в шоке.
-Джини, что ты делаешь?
-Ох..Феликс, ты не хочешь этого?
-Хочу, но я девственник
-Я буду нежен
И вот настала череда мокрых поцелуев, они были разбросаны по всему телу Ликса. Вещи уже давно оказались на полу, они валялись как попало, а среди них где-то уже была упоковка от презерватива. И вот сново томное дыхание в ухо и ещё большее возбуждение
-Ты готов?
-Ах...
-Я приму это за согласие
Хёнджин вошёл в Феликса и стал двигаться. Сначало он делал это медленно, что бы тот привык, а позже начал ускорять темп. Ёнбок был совсем не против он держался за спину Хвана и царапал ее от такого удовольствия. Каждые толчки стонавились все более быстрыми, а стоны заполняли эту комнату. Возможно на утро у Феликса и будет нейкое смущение, но сейчас он полностью отдался своим чувствам. Поменяв несколько поз они закончили, а лучше сказать кончили.
Увалившись на кровать в непонимаи, что сейчас было это уснули в обнимку. Сказав друг другу на последок, что это было волшебно.Первым проснулся Хёнджин, он встал так что бы не разбудить Ликси. Собрав все вещи он аккуратно закинул из в стирку и выкинул всё ненужное. Сам взявши себе шорты и фотболку направился в душ. Когда он помылся то пошел на кухню, что бы приготовить ну или попытаться приготовить завтрак. Он умел готовить, но не делал этого уже 3 года с момента как он живёт в этой квартире то пользуется доставкой. Иногда Дженни готовила ему завтраки, а на ужин они ходили в ресторан или заказывали на дом. Бывшая девушка тоже не была сильна в готовке, она пасвещала всё свободное время созданию новых моделей нарядов. Пока Хёнджин готовит яичницу я расскажу как дела обстоят у неё.
Всё это время у Дженни
Девушка переехала в новую квартиру и завела собачку. Вместе с ней она ходила каждый день гулять в сквер напротив ТЦ рядом с её домом. В один из дней как она гуляла там она позанкомилась с парнем и как оказалось они работали в одной компании. Он был менеджером дизайнера одежды которую рекламировала Дженн. Найдя много и обещего и прообщавшись две недели они начали встречаться и сейчас живут вместе у него на квартире. Ключи от квартиры Хвана она оставила на всякий случай и уже от директора Бана узнала, что ее школьная подруга уволилась с должности секретарши. Сейчас у девушки в жизни все путём. Парень, работа и встречи с беременняшкой.
Вернёмся к Хёнликсам
Парень приготовил завтрак и на вкусный запах исходящий от еды вышел Феликс. Он уселся за стол и начал трапезу. Хёнджин привык смотреть по утрам новости за чашкой кофе и сегодня было не исключением. Прибавив чуть-чуть громкости он поддержал своего парня в поедании
-Аккуратней, а то заляпаешься- страший вытер большим пальцем уголок верхней губы своего Ликса
-Ой..хах...пасибки
-Да не за что, кстати есть кто-нибудь на должность?
-Щас посмотрим-Фел встал из-за стола и направился к ноутбуку, которые как всегда лежал на журнальном столике. Вот вернувшись за стол он открыл объявление и заявки-написали, завтра собеседование
-Хорошо, а ты чем будешь заниматься когда уйдешь?
-Даже не знаю...буду готовить тебе еды с собой и прибраться пока тебя нет, а потом заведу кота и буду сидеть на диване и кушать конфеты -посмелся Ёнбок
-А я как примерный семьянин буду заработывать деньги и радовать тебя цветами
-Хорошо, хорошо, я помою посуду, а ты начинай собираться
Феликс соскочил со стула и взялся за мытьё тарелок, а Хёнджин пошёл собираться , вскоре к нему присоединился и его парень.
Глава получилась немного маленькой, но в следующей будет поинтереснее. Спасибо всем кто читает, ставит звёздочки и пишет коменты 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Временный секретарь Ли
ФанфикХёнджин и Феликс долго и счастливого живут вместе, но один вечер оборачивается котострофой.