10 глава.Ну, что ж за дело

343 19 5
                                    

Но клубы открываются в основном ночью, а днём в них и так людей не так много. Поэтому он решил просто погулять по парку. Лавочки и спокойная река не менялись уже 6 лет, но сегодня день был особенно жарким и почти все кто здесь находился был либо с напитками либо с мороженым. И вот не на шутку Хвану и самому захотелось погулять, но только с Феликсом. Он вспомнил о нём и на душе стало немного тревожно, он даже подумывал зайти в квартиру, но его внимание привлекла девушка которая плакала. Подойдя чуть ближе он узнал в ней свою одноклассницу Юну, она сидела на скамье, а рядом с ней лежал телефон на котором были видны фото как ему показалось ее парня и другой девушки. Но он заметил совсем плохой и не обрезанный кусочек фото, все встало на свои места это был Фотошоп. Он взял и чуть-чуть приблиз фото к этому местечку, но ведь надо, что бы она обратила на это внимание, а как это сделать?
Тут он случайно птхнул ее в плечо когда садился, что бы подумать над планом и она пошатнулась. Глаза стояли на мокром месте, она как будто смотрела на него, но не видела. И вот наконец она перевела свой взгляд на экран, где была подсказка от Хвана. На лице девушки появилась улыбку и она тут же подскачила и побежала куда-то. На руке Хёна появилась чёрная полоска.
Это был счётчик добрых поступков, но он вспомнил про Фела и направился домой. Там как и ожидалось он увидел спящего Ликса, только его Ликса, он лёг рядом и улыбнулся. Пролежав так минут 15 он встал и направился к выходу, но вдруг решил, что было бы неплохо приготовить парню воду и таблетку, ведь вчера он и пил и плакал. Взяв стакан он пошёл в комнату и составил их на тумбочке. Выйдя из квартиры он услышал как Феликс просыпается. +Ещё одно открытие, у него обострился слух. И тогда на его руке появилась ещё одна полоса.
Целый день он скитался по улийа оживлённого Сеула и иногда напевал их с Феликсом песню, которую они сами придумали.

Уже вечерело и он решил не идти сегодня в клуб так как понял, что хоть он пока что и призрак, но устать всё равно может. Поэтому он направился домой, да-да не в больницу, а домой. Там его ждал приятный сюрприз на диване в гостиной сидели Минхо, Хан и Ликси. Они, что-то обсуждали и он сам того не хотя стал слушать из разговор.
-Феликс, он ведь может умереть и не чонуться. Ты должен быть готов и к этому...-сказал Минхо и сразу погрустнел
-Я понимаю...но давайте не будем так думать, он обязательно проснётся и всё будет хорошо. Если его не станет то и меня тоже
Хёнджину было больно это слышать, ведь он никогда и не задумывался о том, что будут чувствовать остальные когда узнают о его кончине. Конечно он и сам не хотел того исхода, но слова того ангела засели в его голове и он понимал, что если не справится, то слова Минхо окажутся куда реальное чем мечты его парня. Хван решил действовать здесь и сейчас, он сорвался с места как только услышал, что все ребята хотели свозить его отдахнуть на острова и это воодушевило его ещё больше.

Временный секретарь ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя