****

75 6 0
                                    


           Деревня скратая в листве
Коноха прикрастное место на территории Страны огня. После вилкой войны между клана и Сенжу и Учиха это место может оказаться раем  для войнах которые  ходил по острому лезвию  каждый божий день. Много людей пало в это время детей заставляли воевать чутли не спилёнок вот такой жестокий мир шиноби в это время если ребёнок взял холодное оружие он становится войном а потом уже ребёнок.

И вот после ужасной войны вот оно место где кланы Сенжу и Учиха могут существовать в мире и не только эти кланы. Таков был план глав кланов Сенжу и Учиха.
То есть Хаширамы Сенжу и Мадарой Учихой.
Но не все наши собраться готоры принять этот мир и в кланах до стих пор творятся беспорядки и ненависть к другому. Но я не с такого десятка.

Привет меня зовут  Каруи  Учиха и мне 17 и я влюблён в Тобираму Сенджу который старше меня на 10 лет. Да я дебил можете не говорить. Вы спросите как это произошло ха.. Я вам поведу.....

   

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   

Война клана                       
   Учиха и Сенжу
   4 апреля  7 лет назад
  

  ******************
                            Кланы сенджу и учиха воевали в жестокой битве каждый не хотел ни кому уступать. Мне было тогда лет 10 и я был ребёнком войны моя мать лежала передо мной вся в крови а в моих гразах горел 1 томое слёзы сами сиикали по моим щекам в руке я держал катану мои руки дрожали но я не мог ничто с этим поделать.
На меня нападали дети моего возроста Сенжу и мне приходилось их убивать.
Тут я слышу голос нашего главы Учихи Мадары он приказываю атоковать с северо на запод мне пришлось это сделать.
И мы срожались дети с взрослыми.
И тогда я впервые увидел его....
Он был не подолёку сражался с вторым по главности   в нашем клане Учихой Изуной..
Изуна сан мне всегда нравился и он частенько рассказывал мне о своём заклятом враге Сенжу Тобираме и по его словам это должен был быть какой-то дряхлый старик но я удивился когда Изуна сан говорил что его волосы седые как у деда я тогда посмеялся я не думал что он будетнастолько прекрасен он был чем-то похож на одуванчик и это меня позабавила. А глаза ох глаза я никогда не забуду да конца своих дней.
Битва тогда закончилось ничьёй.
И я понел что я влюбился только когда понел я о засыпая в кровати жду завтрощней битвы что бы его встретить я думал что зашёл с ума
Я каждый день после встречи с ним предстовляля как мы вместе бы проважали рассвет.
И спустя два года моей любви случилось это.

    

3 июня

Подписание
мирного договора

Спустя  время война окончилась мне 12 лет мы стали жить в одной деревне многие соклановцы и бывшие враги не могли привыкнуть к этому и частенько происходили ссоры и драки.
После в Конохе присоединились другие кланы и Тобирама создал академию где следуеште поколение будет обучаться искусству шиноби.

23 июля
    Через месяц

После открытия академии нас детей попросили пройти тест на интеллект и после нас соединять в команды.
После спустя время нам объявили команды.
На речи выступал он Тобирама Сенжу.
Он сночала рассказал о воле огня меня его речь искренне вдохновила его волос как 2 года назад были в током же беспорядке и после он стал объявлять команды.
И о чудо я был в команде с Кагами  моим другом с детства.
И наш сенсей?
-Сенсеем команды из 7 человек буду я....
.....
......
Я был порожён этим открытием и очень взволнован что не заметил как актевировался шаринган. И появилось 2 тамое.
Другие учихи думали что я рассержен тип слушать я Сенжу.
Но они не знали истину....
Тобирама был хорошим Сенсеем и я понел что влюбился пополной он был таким каким я его и предстовляля сильным, умным, справедливым, добрым.
Спустя  3 года
Май 16

Мне 15.
После тежёлой
Битвой в долине ветра Тобирама позёз свою команду на источники раслабился я Конечно хотел отказаться потому что знал что такое преближение нему я не выдержу.
Но он был очень убедительным так что мне пришлось согласиться потому что аргументов я не мог продвидеть и вот Каруи единственная девочка в команде пошла в женскую сауну мы мужскую и раздевшись пошли на источники спокойно отдыхал пока не появился сенсей.
У него было крепкое подтянктное тело стройные ноги широкая грусть которую так и хотелось лизнуть. Пречи и кусать его шею до тронуть я до ягодиц и я понел что у меня встал.
Я сторался не замечать своего возбуждение.
Но когда он снял полотенце я понел что ещё минута и я сорвусь поэтому быстро пошёл прочь моя команда не понимала в чём дело особенно сенсей когда краем глаза увидел 3 тамое.

6 июля
Настоящие

            Я проснулся в 4 утра голова болела от боли я спустился в низ и пошёл на кухню попить воды.
*Надо поспать ещё не много сегодня важная миссия *
Снова лёг спать Полежал понел что это бесполезно снова спустился в низ налил себе кофе и вышел на веранду посмотреть на восход солнца❤️~

тоби чан! Место, где живут истории. Откройте их для себя