Тобирама был в растерености. Он не знал что делать а в голове был туман и он немного придя в себя решил помедетировать что бы прийти себя и тело в норму.
Тобирама был в растерености потому что он и сам что то испытывал к учинику да как бы это глупо не звучало но он не мог сказать потому что остеригался что тот просто играет с ним. Игра на чувствах потому что он знал кем была мать Каруи она была знаменита тем что умела играть на чувствах людей а потом ставить нож в спину и не было и ключинно что и Каруи этому научился от матери и крутит его вокруг пальца.
*Надо проверить он Говарил что у него появилось 3 томое в сауне тоесь его возбудило то что я был без одежды (///)
Так соберись но рядом были ребята поэтому он не мог ничего сделать но по разговорам Каруи тут есть источник*
Тобирама об этот размышлял пока не вернулся Каруи примерно через час после своего ухода.
Тобирама аккуратно встал потому что рана ещё ныла и покрылась коркой но он мог стоять спокойно.
*Всё таки хорошо что я сенджу и мы быстро востанавливаемся*
-Тобирама сан с вами всё хорошо?
-Да я в полном порядке.
-Это хорошо мы направимся Конохе завтро сегодня уже довольно поздно.
-Угу Каруи не хочешь искупаться со мной на источниках?-а!? С вами?
Я был немного шокирован а нет вру я был в Ахуе я думал что Тобирама сан после моего признания не захочет меня видеть.-Да не помню что бы ты был не внимателен.
-Простите хорошо я согласен.
*Бля нафига я согласился но отступать уже поздно *
Мы переоделась и пошли в источники.
Каруи не соврал они были не долико и я сняв полотенце спустился в воду.
*Тёплая*
Когда Тобирама сан снял полотенце я почувствовал возбуждение но не мог ничего с собой поделать и сняв свое я полез в воду и присоединился к Сенсею рядом.Я стал наблюдать за Каруи прикрыв глаза.
*У него встал (///) довольно большой *Я не знал как мне вести с Тобирамой самой поэтому я стал наблюдать за ним он прикрыв глаза сидел на камне подводной расдвинув руки уперался за камни неподалёку.
Я решил присоединиться поближе.
Никакой реакции.
Мы били бризко я мог косаться его кисти и всё же осмелев коснулся а после провёл рукай по логтю Сенсея.
Увидев ноль реакция и то что сенсей был не против я решил прикоснуться его тела.
И блуждал по нему рукой следуя а после придвинул к себе за тили зарылся в его волосах. Не почувствовав никакое сопротивление.