Признание

46 4 2
                                    

-Нас окружили..
Сказал Тобирама - сан когда скопировал местность.
*Дело пахнет жариным *
-Что же нам делать?
Спросил Сарутоби.
-Нам нужна приманка кто то должен их отвлечь...
Всё понимал что приманка подписывает смертельный приговор...

В моей голове всё смешалось... И
-Я буду приманкой.
Не знаю как это произошло тело меня не слушалось.

Не я пойду прозвучал голос Хирузена.

Сенсей удовлетворённо Кивнул и встал в его лице нельзя было что то прочесть.
-Я буду приманкой и Сару с того дня ты третий Хокаге....

*А!? НЕТ ТОЛЬКО НЕ СЕНСЕЙ *

-Тобирама сан!!

*У только не вы прошу*
-Каруи.. Вы ещё молоды и полны жизненной энергии...

Всё молчали они не могли в это поверить Сару вообще был в шоке.

-А теперь отступайте.
-Но..
-Не спорь или забыл кто здесь выше!
-Да Тобирама - Сама...
*ох сколько я хочу вам сказать *

Срустя час после
Разлеки с сенсем

Мы бежали в бестром темпе все молчали и были напрежены и готовые что кто то из за угла так что держали свои оружия на готове. В моей голове был туман мысли были забиты одни словами.
*Он умрёт? *
*Нет я этого не допушю нет! *
Я остановился мои товарищи тоже остонавились на ветке вперёд.
-Каруи? Ты чего нам надо идти.
-Нет идите без меня..
-Каруи Тобирама сенсей нам приказал нам надо идти.
-Я не пойду даже если это его указ.
-Каруи я теперь хокаге и ты должен мне повиноваться это не просьба а приказ.
-Я не собираюсь выполнять его Хокаге дано.
-Каруи перестань мы теряем время... И

Кохару хотела влезть в нашу стычку с Хирузеном..

-Да теряем поэтому я иду спасать сенсея.

-Нет ты не посмеешь.

Хирузен взял меня за руку а я её дёрнул

-Ты мне не указ.

-Каруи я закрою глаза на твоё неуважение к выше стоящим и если ты не забыл то хокаге я а не ты.

-Хокаге ты стал только из за того что я отказался от пристола.
-Что?
-Тобирама сан предложил мне стать его приёмника я отказался потому что руководить деревней не моё и предложил тебя так что пока.

Я побежал на помощь к сенсею со всех ног по дому что этот идеотский диолог решил меня времени. Но я прибежал и наверное как раз вовремено потому что Тобирама сенсей был весь в крови и шиноби облака и готовили новый удар который бы решил нашего сенсея жизни.
Меня охватила такая поника не страх который я конечно испытывал но не в током количестве и и ненависть к этим шиноби которые хотят меня решить ещё одного любимого человека и у меня актевировался
Монгьёко - Шаринган...
И появилось огромное Суссано которое носило всё на своём пути и шиноби облоко упали замертво я ухватился за глаза они болели ужасной болью по ним стекла кровь но я достаточно быстро отправился для первого раза после активации Суссано.
Я подбежал к сенсею который чуть ли не падал обморок его лицо было окровавлино и по нему текла струйка крови сам он лежал на влажной земле.
-Сенсей!
-.... Глупый ребёнок... Я не хотел бы что бы ты получил глаза ненависти...
-Сенсей мои глаза работают Подругому.
-?... Зачем ты...
-Не говарите а то станет хуже..
Но Тобирама его не слышал потому что погрузился в сны морфея....
Каруи понёс того в пещеру которую он тут приметил для ночлега...
...
...
...
Тобирама погрузился в своё сознание точнее падал в пропасть.
*Тут так тимно*...
Всё было в черно белом цвете
После стали появляться цвета потом фигуры и тут то он оказался в Конохе.
*Что!? *
Он был шокирован но после ещё больше удивился когда увидел себя в прошлом.
*Тот день когда я объявляю команды*
Сару, Кахару, данзо,хомура, торифу и кагами весело играли в салочке мешая взрослым.
Тобирама улыбнулся еле заметной улыбкой которую он редко показывал.
Данзо прошёлсквозь него что не удивительно.
"-не догонишь!"
"Доганю"
"-Эй Каруи иди к нам"
"Нет спасибо Кагами воздержусь"
"Зануда"
Данзо недовольно фыркнул.
Каруи ничего не ответил.
Тут то и Тобирама посмотрел на ребёнка Каруи Учиха - его будущий ученик. Он был ещё ребёнкам но мыслел и рассуждал как настоящий взрослый. Каруи был особенным он был неправитным учихой он дорожил своим кланом но интересы деревни у него были в приоритете Тобирама уважал таких и поймал на себяе мысли что если бы всё учихи были бы такими как Каруи и Кагами деревня бы была бы самой могущественных из всех. он подошёл к нему и стал наблюдать за ребёнкам который не отрывая глаза смотрел на что то или на кого то в восхищении и Тобирама проследил за его взглядом он смотрел на него как будто запоминаю каждое слово каждое движение Тобирама непонимал что его так зацепило его речь и чувствовал себя неловко.
Тут то он и услышал еле заметный шепот... Из уст Каруи.
-Тобирама.
*А? Чего это он*
Сново.
-Тобирама.
Опять - Тобирама.
-Тобирама Тобирама Тобирама Тобирама.
Его голова как будто закружилась но этот шепот не прикрощялся.
-Тобирама Тобирама Тобирама Т-О-Б-И-Р-А-М-А.
И всё поплыл его воспоминание его жизнь но этот голос голос Каруи не прикрощялся и он проснулся.
******
Что в это время делал Каруи он донёс Тобираму он по мнению Каруи был достаточно лёгким.
Поэтому положив его на футон который он заренее приготовил и стал бережненно вытаскивать накаченое тело из доспехов и лечить раны Тобирамы а после найдя на удивления тёплый источник в пещере пару матрлв набрал тёплой воды и тряпку стал мыть и умывать Тобираму от грязи и сосохшей крови.
Укрыл того предо и что бы тому было удобно сел возле него и положил его голову себе на бедро вместо подушки и не удеижавшись закрыл свои пальцы в шевелюру Сенжу.
*Мягкие~*
Его лицо было таким спокойным и в тоже время серьёзным. Его красные полоски на щеках хотелось их поцеловать проити по ним языкои они очень подходили к его краснвюым глазам которые затягивали в бездну. Мягкие как зефир губы. Былые и как колючка волос в которые хотелось бы закрыться носами вдыхая аромат шампуня.

тоби чан! Место, где живут истории. Откройте их для себя