8 часть.

316 17 3
                                    

позавтракав ребята пошли обратно в номер. т/и решила пойти сразу в свой. зайдя в номер она увидела стоящего около открытого окна мишу, который курил сигарету. он стоял спиной к ней и видимо был погружен в свои  мысли и не заметил появление т/и в комнате. она аккуратно подошла к мише и положила ему руку на плечо. он повернулся к ней и посмотрел ей прямо в глаза, позже сказал хриплым голосом.
м:т/ишенька... солнце.. ты уже пришла?..

он это сказал довольно тихо. выкинув потушенную сигарету в окно он подошёл ближе к т/и и обнял её. от парня пахло табако и вином. но у т/и не было отвращение к такому запаху. по этому она отреагировала на него нормально. т/и обняла парня а ответ.
т:миш... что с тобой? почему утром ты был каким то потерянным? ты никогда не был таким...

Миша  немного промолчал и выдавил из себя только
м:всё нормально...
т/и отстранилась и посмотрела парню в глаза. в них было видна усталость и безнадёжность. но что случилось? всё же начало налаживаться. т/и не могла отвести взгляд от его глаз.
м:т/ишь, что случилось?...
таким же хриплым голосом спросил парень.
т: я не верю что у тебя всё нормально. ты устал? что случилось?

м:т/ишь...

сказал миша и замолчал. будто не решался что то сказать.
м:всё хорошо на самом деле.. просто, принимаешь... я устал. эта неделя была тяжёлой.. та и потеря дома.. с которым было связано много моментов... не самое хорошее чувство..

девушка лишь обняла парня крепче.
они стояли в обнимку минуты 2.
м: ладно, т/ишь...
парень отстранился и посмотрел на т/и.
м:мы в 17:00 выезжаем. в новую квартиру. думаю стоит собираться.
т: хорошо.
т/и улыбнулась мише и пошла собирать рюкзак. тот лишь улыбнулся и пошёл собирать свои вещи тоже.




---------------------------------
боже, простите за маленькие главы. просто я устала. та и фф надоели... не могу найти нормальные фанфики. но я вас не в коем случае не оставлю без прод! так что не волнуйтесь.
кстати автор не спал 2 суток за которые он поел 1 раз.. со мной что то не так... ладно, думаю пойду спать сейчас что бы не сдохнуть ахпхах
удачи вам

мне тоже больно: горшок и т/и (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя