15 часть

239 11 3
                                    

на утро т/и проснулась в кровати. вскочив с кровати девушка начала вспоминать что было вчера. в надежде что это всё был сон, она пошла искать мишу и кузю. она обошла всю квартиру в надежде найти хоть кого-то, но никого не было, не парня не кота.
"блять.."-прошептала т/и и села на диван в зале. но тут она услышала звук открывающиеся входной двери.это был миша. т/и никак не отреагировала на его появление.
парень зашёл в комнату и увидел растерянное лицо т/и.
м:т/ишь..
т:м?..
м:собирайся на репетицию.. только оденься по теплее..

девушка встала с дивана и молча пошла в комнату что бы переодеться. она одела тёмно-бортовую водолазку, а сверху чёрную футболку. так же она одела широкие джинсы. выйдя в коридор, где уже стоял собранный миша, она обула берцы и накинула косуху. 

пара шла по дождливым улицам не говоря друг другу не слова.
на репетиции т/и не была активна, она не шутила с ребятами, не болтала, а просто делала все как ей говорили.

с:что с т/и?..-тихо спросил балу у маши.
м: незнаю даже.. вроде они с мишей уже помирились..
с:а они ссорились?
м:ох.. долгая история..

репетиция прошла как обычно, но без присутствия улыбки и смеха т/и. после репы все ребята остались в студии. они бесились и обсуждали все вокруг.

а:т/их, будешь пиво?
т:нет. я пожалуй домой пойду..

миша тяжелым взглядом посмотрел на т/и и вздохнул.

а:ну ладно. пока..
т:мг..

т/и вышла из здания.

миша решил догнать т/и.

м:ребят, я сейчас!

миша накинул косуху и рванул к выходу. когда он выбежал из здания он сразу побежал к т/и. схватив её за запястье тихо сказал.
м:т/ишь..

девушка обернулась в сторону парня и посмотрела на него холодным взглядом.
т:м?

миша приобнял т/и.

м:т/и что с тобой сегодня? это из-за вчерашнего?..
т:мг..
м:о боже.. т/и прости меня..

т/и ничего не сказала и просто обняла парня. на душе девушки стало хорошо. только мишины объятия могли согреть её в такую холодную погоду.



------------------------------
очень маленькая глава. ну ладно. за то я вернулась. я еле уговорила себя написать хоть какую то главу. состояние у меня всё такое же хуёвое... 

мне тоже больно: горшок и т/и (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя