Я всё испортила

955 46 2
                                    

Приблизившись а её лицу, я уже хотела прикоснуться к её губам, но почувствовала резкий удар в живот. Стало неприятно, от чего я сразу же отпустила Т/и, схватившись за больное место.

- Кир ты чего совсем с сума сошла, всё давно в прошлом... Не нужно так больше делать. - И Т/и вышла из уборной, громко хлопнув дверью.

Боже что же я творю? Мы ведь только смогли спокойно поговорить, без всяких сор, а я сразу начала к ней лезть. Возможно у неё уже давно кто-то есть... Всё хватит об этом думать, мы взрослые люди и я не должна лезть в её жизни. Сейчас я вернусь к ребятам и попрошу у неё прощение. Мне всё-таки не хочется портить с ней отношения и вообще возможно в дальнейшем мы сможем стать друзьями...
Спустившись в зал я не обнаружила Т/и. Поняв кого я потеряла, Алина сообщила мне что она уехала домой, так как устала и захотела спать. Но я ведь понималс, что она уехала совсем по другой причине.
Весь оставшийся вечер я просидела в телефоне, наблюдая за тем, как ребята весело общаются между собой, попивая алкоголь. Было некое желание выпить, но я давно бросила это дело и не хотела срываться. Когда кто-то из моих друзей пытался узнать что со мной, я отвечала, что есть некоторые дела по работе, которые срочно нужно решить.
К концу вечера, когда все уже достаточно выпили я предложила поехать домой. Сначала я отвезла Егора и Алину, после чего мы поехали с Владом и Сёмой ко мне. Оказавшись дома, ребята легли спать, а я решила пойти на кухню и выпить кофе. Как только я начала его делать, ко мне подсела бабуля. Странно что она не спит, позднее же время.

- Кирочка ты такая грустная приехала. У тебя что-то случилось?
- Да нет бабуль, всё хорошо... Я просто немного устала.
- Внученька ну я же вижу, что что-то не так, ты можешь мне обо всём рассказать, я обязательно тебя выслушу и в любом случае поддержу.
- Просто мы сегодня встретились с Егором, решили немного посидеть, позже пришла Алина вместе с... Вместе с Т/и. По началу всё было хорошо, она даже пообещала зайти к нам, но потом я совершила одну ошибку, после которой, как я поняла она обиделась... Я всё испортила. Впрочем как и всегда.
- Милая не расстраивайся. Всё будет хорошо, каждый из нас совершает ошибки и это нормально. Хоть я и не знаю, что ты сделала, но догадываюсь... Не вини себя. Я уверена вы обязательно помиритесь...
- Бабуль спасибо, что ты рядом, для меня очень важна твоя поддержка.
Ещё немного посидев, мы с бабулей решили пойти спать, так как уже было четыре часа утра.

Поспала я буквально пять часов из-за того в девять меня начали будить Влад и Сёма.

- Нет я конечно всё понимаю, но чего вы от меня хотите в такую рань. Я итак поздно легла спать, ещё вы тут.
- Эй Кира что за дела? Мы ведь договаривались, что сегодня поедем ребятам за подарками на свадьбу. Значит мы с Владом проснулись, собрались и уже даже позавтракали, а ты до сих пор спишь. Какого фига?
- Кирюх если честно я тоже не хотел вставать, это всё Сёма.
- Боже, ладно. Сейчас я встану. Только давайте идите от сюда.

После того как ребята вышли, я быстро собралась. Вышла к ребятам и мы пошли садиться в машину. Бабуля перед выходом пыталась меня накормить, но я отказалась, сказав что не голодная.
Едя в торговый центр, Сёма начала расспрашивать про нас с Т/и.

- Ну Кир не будь занудой, расскажи, что между вами вчера случилось. После вашего так скажем уединения в туалете, Т/и вернулась как ошпаренная и сразу же уехала домой, а ты весь вечер сидела грустная.
- Сём отстань. Я же сказала, что всё в порядке, просто мы...
- А если я скажу, что Алина дала мне номер Т/и...
_______________________________________
Ребята если хотите узнавать когда будут выходить новые главы и читать спойлеры, то переходите в мой тг:magicters, там в чате(ссылка закреплена в тг) мы общаемся и я присылаю всю информацию по фф.
Всех люблю🖤🐈‍⬛

Незакончненная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя