- Слушай может поедем домой? Мне кажется ты уже достаточно выпила.
- Кир, а может переспим? - И от этих слов я впала в ступор.
- Так Т/ишка поехали домой, а то ты уже... Чушь говоришь.
- Почему сразу чушь? Разве ты меня не хочешь?
- Я не хочу обсуждать это на пьяную голову. Всё поехали. - Беря девушку за руку, мы направились к ребятам, сообщить о нашем уезде.
- Ну Кира, я не хочу уезжать, мы не так долго здесь пробыли.
- Успокойся, я отвезу тебя домой и всё. Завтра мы всё обсудим.Всё-таки убидив Т/и, мы вышли на улицу ждать такси, ребята решили ещё посидеть, поэтому мы уезжали только вдвоём.
Когда мы подъехали к дому Т/и я хотела только провести её до квартиры и уехать к себе, но девушка настояла, чтобы я осталась.Оказавшись в квартире я решила выпить кофе, пока Т/и пошла в душ. Честно я не понимала, что с ней происходит. Она достаточно странно себя ведёт. То есть, если буквально неделю назад она не хотела общаться со мной, то сейчас же... Все эти прикосновения, мне как-то не по себе от её поведения. Безусловно мне нравится, что она тянется ко мне, но может быть и такое что она играет со мной... Я так запуталась во всём, но сейчас мне хочется быть рядом с ней. Хоть Т/ишка и достаточно выпившая, она на самом деле весёлая и я не могу знать, что она будет делать. Самое главное для меня это не сорваться и чтобы завтра она не о чём не пожалела...
Выйдя из душа Т/и направилась ко мне на кухню, её мокрые растрёпанные волосы, по которым стекали капельки воды. Милое личико, которые одарило меня своей лучезарной улыбкой. Шёлковая белая пижама, которая сидела на ней чертовски сексуально. Она выглядила просто изумительно, даже не знаю как это описать.- Кир ты чего? С тобой всё в порядке. - Вырывая меня из моих мыслей.
- А? Да прости.... Я просто немного задумалась.
- Ммм. Слушай, моё предложение до сих пор в силе. - Садясь на против меня.
- Так милая пойдём ка лучше спать, поздно уже. - И я улыбнулась.
- Ты как будто чего боишься, просто расслабься и получай удовольствие. - Ложа руку на моё плечо.
- Эй ну всё прекрати, иначе я сейчас домой уеду.И чтобы сдержаться, я встала и хотела выйти на болкон покурить, но у меня не получилось, Т/и резко встала и так получилось что наши лица оказались в миллиметрах друг от друга и взяв инициативу в свои руки, девушка меня поцеловала. Мой рассудок будто затуманело и я ответила на поцелуй. Было невероятно приятно снова почувствовать приятные и самый желанный вкус губ, прикоснуться к её тело... То чего я так долго ждала, наконец-то происходит в данный момент.
Мои руки стали гулять по телу Т/и пока её находились на моей шеи. Я исследовала каждый участок её тела, совсем как несколько лет назад. Мы снова оказались невероятно близки. Оторвавшись от губ, я начала остовлять нежные поцелуи на шеи, постепенно переходя к ключицам. До меня доносились сладкие звуки Т/и и вот я уже хотела растягнуть первые пугавки на рубашки девушки, но резко остановилась, наверное поняв, что сейчас не время, потому что она сейчас пьяна.- Родная пожалуйста пойдём сейчас спать, если ты захочешь, то мы продолжим завтра, я не хочу, чтобы ты пожалела о сделанном сегодня.
- Ладно... Если тебе так будет спокойно, то пойдём. Но я всё равно не пьяная.Оказавшись в комнате, я переоделась в вещи из гардероба девушки и мы вместе легли в кровать. Т/и прижалась ко мне, а я в ответ обняла её за талию, попутно укрывая нас пледом. И буквально через 5 минут она уснула, а ещё не много подумала о сегодняшним дне и уснула вслед за Т/ишкой.
______________________________________
Ребята если хотите узнавать когда будут выходить новые главы и читать спойлеры, то переходите в мой тг:magicters, там в чате(ссылка закреплена в тг) мы общаемся и я присылаю всю информацию по фф.
Всех люблю🖤🐈⬛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незакончненная история
Historia Corta- Может я до сих пор люблю тебя? - Кир, всё в прошлом - Я докажу тебе, что ещё можно всё исправить!