Мне можно, я мать

10 2 1
                                    

Прошло 2 недели

04:21

П-ов:агата

Я проснулась от того, что меня начало тошнить, Я встала с кровати и побежала в туалет, сидя на коленках меня начало вырывать, сзади тихо подошёл сонный Алекс, аккуратно взяв мои волосы, убирая их назад, меня тошнило очень сильно, Алекс гладил меня по голове,закончив, Я села на пол возле унитаза.

Ал:малышка, как ты?

А:уже...

Не успев договорить, Я снова повернулась к унитазу,Алекс снова взял мои волосы и меня снова вырвало.

А:проклятый токсикоз, каждую ночь одно и тоже, по несколько раз

Я села, обхватив колени руками, и уткнулась в них лицом, Александр, сёл на корточки рядом со мной и обнял меня.

Ал:малышка, нужно перетерпеть, совсем скоро должно перестать.

А:это ещё будет продолжаться минимум недели 2,если не больше, Я так устала.

Ал:знаю, малышка, знаю, пойдём спать, ещё ночь, завтра выходной выспимся.

А:пойдём.

Алекс взял меня на руки и понёс меня в нашу комнату, положив меня на кровать и накрыв одеялом, он лёг рядом, обнимая меня..

Итак прошло 2 недели Я на 6 неделе беременности, мой живот уже начинает понемногу расти, Я всё также хожу в школу, о моей беременности знают только Алекс и Рэйчел, которая в свою очередь очень обрадовалась, она очень хочет быть крёстной нашего ребёнка, больше о моей беременности никто не знает, не хочу, чтобы ходили слухи по школе, скоро думаю рассказать тёте об этом, надеюсь она не будет против этого, что касается нас с Александром, то мы помирились, сейчас живём у меня дома, можно сказать уже и в нашем доме, всё у нас сейчас хорошо, только ужас, как мучает токсикоз, врач говорит, что на моём сроке это нормально, в общем живём хорошо.

Утро.
12:38

Я

проснулась от поцелуев на моём лице.

А:Алекс, ещё рано,дай поспать.

Ал:эй, соня, вообще-то ты проспала уже пол дня.

А:ну и чтоо, сегодня выходной.

Ал:выходной-это не повод спать целый день, вставааай.

Школьные БудниМесто, где живут истории. Откройте их для себя