Та самая звезда

10 1 0
                                    

Люди, я запуталась немного в беременности агаты, поэтому в этой главе всё уточниться))

Прошло 2 месяца
30 декабря

П-ов:агата

Итак я на третьем месяце беременности, на 13 неделе если быть точной. У меня всё по старинке, с Алексом всё хорошо, бывает спорим, но быстро миримся, дни проходят как обычно, днём в школе, вечером с Алексом делаем уроки и гуляем, либо же смотрим фильмы, токсикоз всё ещё есть, но уже меньше. Итак скоро новый год, старые обиды нужно оставить в прошлом и жить настоящим.

Сейчас мы с Алексом украшаем дом, вчера мы украшали полки свечами, различными игрушками. Стены, уже в начале декабря были украшены гирляндами, на сегодня мы оставили ёлку, всё шары повешены, осталось последнее, то без чего не может остаться новогодняя ель-звезда.
Я пошла в комнату, на полке с фотографиями родителей  Я взяла звезду и спустилась к Алексу, который в это время копался в мишуре.

А:Алекс принеси стул.

Ал:хорошо, зачем?

А:чтобы повесить звезду.

Ал:так давай я тебя подниму и ты повесишь.

А:нет, лучше давай стул

Ал:не доверяешь мнее?))

А:доверяю, просто..

Алекс подошёл ко мне и непонятно как, посадил меня к себе на шею, как делал раньше папа.

А:эй! Я своего согласия не давала.

Ал:мне, что нельзя взять свою девушку на руки?

А:можно, но..

Ал:вот и всё, давай вешай.

Я посмеялась.

А:ворчишь, как старый дед, нужно загадать желание.

Ал:зачем?

А:ну как же, когда вешаешь звезду нужно обязательно загадать желание, всё не мешай мне загадывать.

Ал:ты тоже ворчишь

Загадав желание, Я потянулась, чтобы повесить звезду.

Школьные БудниМесто, где живут истории. Откройте их для себя