Посылка)

8 1 0
                                    

Вернёмся немного назад)
За день до дня рождения Агаты

Я смотрела телевизор, как раздался звонок в дверь, Я думала это пришёл Алекс, ушедший в магазин, затем в дверь постучали и снова позвонили, Я пошла открывать дверь

А:алекс, сложно было взять ключи?! Ой, здравствуйте.

На пороге стоял курьер с с коробкой в руках.

К:(курьер) :здравствуйте, агата харисс?

А:да, это я.

К:вам посылка.

А:но, я ничего не заказывала, может вы ошиблись?

К:нет, всё точно, возьмите, распишитесь

А:хорошо

Я забрала коробку, попрощавшись с курьером, понесла коробку в комнату, сев на пол, начала смотреть от кого она, в уголке было написан отправитель, кому Агате Харисс, от кого Анетт Харисс.

А:тётушка?

Я начала открывать коробку, на самом верху лежал конверт, открыв его Я начала читать:

Здравствуй, дорогая Агата!
Поздравляю тебя с днём рождения.
Ты у меня уже стала совсем большая, тебе исполнилось 16 лет, уверенна с последней нашей встречи ты стала ещё краше. Возможно эта посылка пришла раньше или позже, А может в срок, не важно, важно, чтобы ты её получила, твои родители хотели подарить эту камеру тебе на восемнадцатилетие , последние месяцы меня мучает давление, поэтому хочу подарить тебе это сейчас, мне очень жаль что не получилось отдать тебе лично в руки, обещаю, скоро мы увидимся, не скучай.

Твоя тётушка.)

Отложив письмо, я принялась смотреть, что же это была за камера, достав её, я начала смотреть фото и видео, на первых фото была я с мамой, совсем ещё маленькой, затем чуть старше и ещё и ещё, там было много фотографий с мамой и папой, из глаз начали течь слезы, вот моё день рождение и я задуваю свечи, а вот новый год, наш последний новый год вместе, я не могла больше смотреть всё это, из глаз градом шли слезы, на дне коробки я увидела ëлочную звезду и игрушку, которую мне подарили мама с папой утром перед новым годом.
Я сидела и плакала, услышав шаги я поспешно вытерла слезы, положив звезду и камеру на полку.

Ал:агата? Всё хорошо?

А:да) всё в порядке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школьные БудниМесто, где живут истории. Откройте их для себя