7 глава

709 20 4
                                    

                  твое тело-мое тело.

пятифан: 25
диана:20

pov:диана.

-что ты собрался делать со мной? - молвила я, лёжа на животе на кровати.руки были за спиной, уже на половину связаны толстой верёвкой.

-сегодня ночью, я буду владеть твоим телом, дорогая - произнёс тот, затянув концы верёвок.-ноги я связывать не буду.не волнуйся,но есть 2 маленьких правила. - сказав это, парень начал наматывать мои волосы на свою руку.

-какие? - спросила я, хриплым голосом.

-ноги тебе сдвигать нельзя..и сегодня,я для тебя папочка - он завёл палец за трусы, что закрывали место так званого "удовлетворения".

-что? - хотела переспросить я-ахх - его палец резко вошёл во внутрь моего тела. 

-ноги, дорогая - напомнил он, увидив, что я начинаю попытки зажатия его руки в промежности.

его замечание, заставило меня, вернуть исходное положение.

-мхм - стонала я, пытаясь быть потише.внезапно парень вынул пальцы.я же облегчённо выдохнула.

но не успев расслабиться, в моё тело вошло два его пальца.

-о боже,ахх - простонала я, чувствуя его мастерские движения внутри. — о господи, не останавливайся!

-собираешься кончить? - спросил парень, ускоряя свой темп.

-аах - проигнорировав парня, я продолжила стонать.

-нельзя - молвил он, а я не до конца поняла, что он имеет ввиду.вынув пальцы, парень ударил меня ладошкой, от чего оргазм так и хотел подойти в концу.

-мх - казалось хныкала ты, от не полученного, ожидаемого оргазма.

пару секунд и раздвинув мои ноги сильнее парень вошёл в моё тело снова.на этот раз, это были не пальцы.

-ах - со всех сил простонала я, уткнувшись в кровать, тем самым попытавшись устранить "проблему" внутри себя.

взяв тебя за талию, парень притянул к себе, поставив в обратное положение.тем самым, он проник глубже.

-мх - выдавил из себя тот, чувствуя наслаждение.его тело начало двигаться, то входя, то выходя из моего тела.

я же, ещё тогда чувствуя его настойчивый подход к моему телу, хотела сдаться и кончить.сейчас же, проникнув в меня своим членом, парень заставлял меня чувствовать себя более безвыходно.

сказкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя