Ангел на поле боя

1K 65 55
                                    

*— Как я дожил до этого? В какой момент все повернулось так? — Эти мысли не покидали меня все то время, что мы сидели в кафе. *

Все четверо собрались за небольшим деревянным столом. Уютные диванчики коричневого цвета лишь украшал данную атмосферу, придавая желанный для кафе настрой.
  Мы вели непринуждённую беседу, мельком смотря на меню и обсуждая еду.

— Что будете заказывать? — Спросил один из сотрудников, подойдя к нашему столу и достав блокнот с ручкой. Его действия были точные, а улыбка профессионально наиграна.

— Ммм. Якизакана, моцунабэ и зелёный чай. — Спокойно сказал Тетта, что удивительно - даже без какого либо волнения.

— А мне Карааге и рамунэ. — Вежливо улыбнулась Хината. Тон её голоса был уверенным и спокойным.

— Сюджи, а ты что будешь? — Переведя взгляд, Тетта обратился к своему новому другу, который лишь с ленивой улыбкой смотрел на нас.

— Я ничего не буду. — Усмехнулся парень ложась на стол и вытягивая руки.

~— У него нет денег. — Спокойно произнёс Иши, возвышаясь в воздухе. Я мысленно с ним согласился~

— Ладно... А ты что будешь, Такемичи? — Тетта неуверенно завершил разговор с Сюджи и перешёл ко мне.

— Я? Ах... Ладно. Мне три чашки с рисом, окономияки три порции, якитори три порции, тонкацу две порции, сукияки две порции и темпура две порции, а ещё две чашки чёрного чая. — Закончив говорить я отодвинул меню и посмотрел на официанта, глаза присутствующих за столом округлились и удивлённо осматривали меня, будто гадая: сможет ли этот задохлик все съесть..? — На этом все. У меня есть деньги, все в порядке.

Только после этих слов официант пришёл в себя и убежал извинившись, удивительно что все мои слова были записаны в блокнот, он не упустил ничего. Какой профессиональный парень...

Ребята лишь робко отводили глаза, не решаясь задать свой неловкий вопрос.

— Должно быть у тебя был тяжёлый день, мы все понимаем Такемичи. Эти тренировки утомляют, а учёба заставляет нервничать. Это нормально, ты только не перетруждайся... — Сочувствовал мне Тетта, а Хината лишь подбадривающее хлопала по плечу.

— Учёба - это жуть. — Признался Ханма сощурив глаза. — Но вот какие тренировки? Ты ходишь в клуб по шахматам или типо того?

Путь из стеклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя