Всему Виной Твоё Существование.

619 51 27
                                    

В здании был полный кавардак. Крики и паника людей оставались на заднем фоне, так же как и густая кровь, что упорно стекла от лба до самого подбородка, но сейчас в пустой голове Такемичи звучал лишь немой вопрос.

— *Почему все это произошло? Как... Что я сделал не так..? *

-----------------------------------------------------------

14 августа 2003 года.

Только наступил новый день, а это значит, что эта ночь не может быть спокойной. Ночь, в которую умер важный человек - Шиничиро Сано.

Под покровом ночи, одевшись, Такемичи тихо вылез из окна и бесшумно спрыгнул на землю. Свет в его доме уже погас, а это был знак того, что мама спит.
Выдохнув и произнеся внутреннюю молитву на удачу, Такемичи двинулся в сторону магазина Сано.

Не имея ни каких подсказок, было довольно сложно подгадать нужное время для спасения, а потому мальчик шёл к цели как можно быстрее. Страха так же добавлял тот факт, что он - ребёнок, которому нельзя выходить на улицу в столь поздний час, а потому попадаться на глаза людям категорически нельзя. Если его поймают, то план накроется медным тазом.

Наконец дойдя до нужного, столь знакомого здания, Такемичи замер.

Стекло в двери разбито.

Чувствуя накатывающую тошноту, Такемичи изо всех сил рванул к ближайшей двери, которая оказалась чёрным ходом. Забежав в здание он даже не успел сделать новый вдох, как подставился под болезненный удар. Он успел секунда в секунду, а потому сейчас лежал на полу в луже крови, что становилась все больше и больше. Голоса детей были ели слышны, но какие-то слова получалось разобрать, правда, от этого становилось ещё тошнее.

— Т-Такемичи... — Человек произнесший это, сейчас возвышался прямо над лежащих телом. Ах, похоже это Кадзутора.

—... Что ты наделал?! Это старший брат Майки!.. Ш-Шиничиро...кровь... — Произнёс второй мальчишка.

От услышаного у Такемичи открылось второе дыхание и он изо всех сил раскрыл веки. Первое, что он увидел - затуманенные глаза Шиничиро, что смотрели прямо на мальчика. Кровь. На полу разливалась их общая кровь.
Он не смог помочь. Не успел, а даже так, не рассчитал свой рост, поэтому прямо сейчас они оба лежат с пробитыми головами. Лежащий с боку Шиничиро не сводил глаз с ребёнка, пока из под него разливалась алая кровь.

Путь из стеклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя