Море Решений

737 55 27
                                    

На следующий день, когда я пришёл на занятия в додзе, то первое, что меня встретило - это косые и удивлённые взгляды. Стараясь не обращать на это никакого внимания, я уверенно зашёл в зал и поприветствовал учителя. К моему сожалению, дедушка Сано хоть и был не молод, но зрение имел хорошее, а потому, на занятия с ранами и ожогами меня не пустил. Вместо этого он отправил меня домой или к Шиничиро в магазин. Немного поразмыслив, я решил выбрать второй вариант, аргументируя это тем, что я должен знать место смерти старшего брата Манджиро.

Прибыв на место, я кратко и ритмично постучал перед тем как зайти внутрь.

— Здравствуйте Шиничиро, вы не против если я у вас посижу, а то на занятие меня не пускают. — Проинформировал я парня и не спеша начала оглядываться простенький интерьер помещения.

— О, Такемичи? Я не против конечно, но почему дед тебя на тренировки не пускаа-.. — Оторвавшись от байка и посмотрев на меня, Шиничиро оборвал фразу, с шоком рассматривая моё забинтованное тело. — ладно, теперь понял. Тогда вопрос к тебе: ты зачем в таком состоянии пришёл? У тебя все тело в бинтах и я уверен, что не просто так! Тебе мало было когда он тебя не пустил на занятия год назад? Когда ты пришёл с ног до головы избитый и изрезанный, в бинтах и пластырях? — В ответ сказать было нечего, поэтому лучшим решением я выбрал отвести взгляд в сторону, например.. О, та фотография на стене выглядеть заманчиво. — Ох, ладно, присаживайся давай. Все равно не расскажешь откуда они.

— М? Да не то чтобы это секрет какой-то, просто не сильно важно. — Присев на диван, я озвучил свои мысли, за что тут же словил скептически взгляд от старшего.

— Не важно? Ты меня поражаешь, Такемичи. Мне вот интересно, раз это для тебя не имеет значения, то что же важно на самом деле? — В ответ я вальяжно пожал плечами, слегка вздрогнув от ноющих ран. — Ладно уж, раз не секрет, то колись тогда. Рассказывай.. — Шиничиро прервал стук в дверь.

— Шиничиро? Вы тут? — Раздался сначала голос, а затем в дверном проёме показался Сейшу, чьё лицо на половину было перебинтовано. — Я пришёл навестить вас и..ты?! — Как только мальчик заметил меня, то с удивлением указал на меня пальцем, приоткрыв рот.

— Сейшу? Вы знакомы? — Озадаченно спросил Шиничиро. —.. Боже, что с тобой..?

— Я больше удивлён, что вы знаете друг друга.. Этот парнишка вчера мою сестру из горящего дома вытащил. — Отходя от шока произнёс мальчик. — Эм, привет... Такемичи?

Путь из стеклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя