1 часть

487 12 1
                                    

— Блять... Когда же это всё закончится...?        Шёл уже второй день, как у Третьей Высшей Луны началась очередная течка. Да, Аказа был омегой. С виду и не скажешь, но это было так.        Вообще, среди демонов насчитывалось очень мало омег. Тем более среди Лун. Их было двое, и об их вторичном поле знали только они сами, Господин и Накиме. Этими двумя были Руи и Аказа. И каждую свою течку они проводили в Крепости Безбрежия, дабы избежать казусов, вызванных запахом, так как во время течки даже демоны-омеги становились уязвимыми перед альфами.

Руи относился к тому типу омег, у которых течка была раз в два-три месяца, а вот Аказе "повезло". Его этот период заставал каждый, мать его, месяц. Таких омег, как он как раз и искали альфы. Течка часто — значит вероятность завести потомство выше. Вот только Аказа — демон, и он не может забеременеть, но грёбанная омежья сущность его не оставила даже после превращения в демона, что очень заинтересовало Мудзана, в следствие чего он и решил оставить розоволосого при себе, а после ещё и Руи. Прародителю было интересно, меняется ли организм омег, будучи демонами, или меняется ли сущность демонов, будучи омегами. Он ставил небольшие опыты, иногда брал кровь и даже один раз помог Руи в особенно болезненную течку, о чём оба умалчивали. Стоит ли говорить, что после смерти Пятой Низшей Луны Прародитель опечалился. То ли от того, что потерял ценный образец для исследования, или же кого-то более особенного. В любом случае, Мудзан уже давно для себя решил, что омег в демонов никогда больше превращать не будет. А что же с Аказой? Он считай остался один, без того, с кем можно было обсудить все тяжести бытия омегой. Конечно, он мог всё рассказать Накиме, но что бета от рождения могла ему ответить? Да и не очень она была разговорчива. Или рассказать всё Господину, но, во-первых, у него своих проблем хватает, а, во-вторых, он и так всё прекрасно слышал и чувствовал. Был конечно вариант рассказать ещё кому-нибудь, той же Даки, но... Но. Он всё-таки Третья Высшая Луна! Да, Руи был Низшей, но он был омегой. Накиме это вообще отдельный случай. Но он никогда не расскажет кому-то мужского пола. Особенно ему...
________________________________Благодарю за прочтение. Спасибо что выбираете мой фанфик.

Почему же всё так обернулось?Место, где живут истории. Откройте их для себя