У Аказы жар. Он просто не соображает, что творит. Нет, конечно, он понимает, что сейчас отдастся своему, как он считает, врагу, но почему-то сейчас это не кажется неправильным. Розоволосый полностью отдаётся процессу и пытается отвечать на поцелуй, слыша в ответ усмешку. — Неужели правда? Аказа-доно ни разу ни с кем не был~? – Доума улыбается, глядя на реакцию: сведённые брови и тихое "заткнись". Как же мило, – Даже интересно, как же ты держался всё это время. Двести лет без альфы или... – Второй медленно стягивает с Аказы жилет и припадает к возбуждённым соскам, чем вызывает у татуированного громкий стон. — Блять, Доума, хватит прелюдий. Войди уже в меня! – блондин снова усмехается и спускается ниже, оставляя засосы и наблюдая, как те тут же исчезают. — А я и не для тебя это делаю, – блондин поднимается к лицу Аказы и снова впивается взглядом, – Я очень долго хотел этого, поэтому сейчас наслажусь твоим телом сполна. И тебе придётся потерпеть. Хотя... Сложно сказать, что тебе не нравится~. Наслаждайся, Аказа-кун. Это же твой первый раз... – Доума отстраняется и стягивает с розоволосого насквозь промокшие штаны. Его взору открываются налитый кровью небольшой член и блестящие от естественной смазки бёдра и ноги. Блондин рывком переворачивает Аказу и ставит на колени, заставляя прогнуться в спине до хруста позвонков. Теперь он видит всё. То, как сексуально обильно вытекает смазка из разбухшего отверстия, ещё больше заполняя комнату вишнёвым запахом. У Доумы крышу сносит. Он и сам не понимает, как приближается и размашисто лижет, собирая прозрачную жидкость, и ощущая сладость на языке. Блондин слышит оглушающий стон и чувствует, как Аказа задрожал. Он решает продолжить. Смачно облизывает, посасывает, входит длинным языком и двигает им внутри, выходит и снова, снова, снова... Аказа стонет. Громко и сладко. Он испытывает невероятные ощущения и боится представить, что случится, когда Второй наконец войдёт. А в это время сладостная "пытка" не прекращается и Аказа уже собирается кончить, как Доума отстраняется, облизываясь как довольный кот. Он переворачивает розоволосого на спину и, глядя тому в глаза, медленно начинает стаскивать с себя одежду, наблюдая, как взгляд Аказы следит за каждым его движением.
________________________________спасибо за потраченное на меня время